Бывший инженер Ф1 Дэвид Браун покидает Krohn, выступающую в категории GT в WEC

14 сентября 2013 в 20:08

Krohn Ferrari 458 Italia
Krohn Ferrari 458 Italia

Дэвид Браун, который работал вместе с Найджелом Мэнселлом и Аленом Простом, когда те выиграли титулы в составе Williams, покидает команду Krohn Ferrari в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Браун, для которого этот сезон в коллективе стал седьмым, был освобожден от своих обязанностей в качестве менеджера команды и гоночного инженера после бразильского этапа WEC, который состоялся в начале этого месяца.

В заявлении, выпущенном владельцем Krohn и её пилотом Трэйси Кроном, сообщается: «Мы можем подтвердить, что Дэвида на посту менеджера команды сменит Джофф Гловер, который станет временно исполнять его обязанности. Помимо этого, пост нового главного гоночного инженера также временно займет Марк Шофман».

В прошлом Гловер работал в Krohn над её проектами в серии Grand-Am, а Шофман также имеет обширный инженерный опыт, который получил, работая в командах Ram, Risi и Luxury.

В Krohn заявили, что изменения должны вступить в силу до старта очередного этапа WEC в Остине, который состоится в следующие выходные.

Комментариев со стороны Брауна не последовало.

Изменения в структуре команды произошли после разочаровывающих выступлений на первых четырех этапах чемпионата. В данный момент Krohn занимает в общем зачете категории GTE Am последнее восьмое место. Напомним, что на спорткаре команды Ferrari 458 Italia выступает экипаж, в состав которого входят Крон, Ник Йонссон и Маурицио Медиани.

Крон основал свою собственную команду в серии Grand-Am в 2006-м, а ранее он выставлял на старт машины, которые готовила Dirk Barbour Racing в Американской серии Ле-Ман в 2004-м и гонках поддержки Grand-Am годом позже.

Айртон Сенна и Дэвид Браун
Айртон Сенна и Дэвид Браун

Крон решил перейти в категорию GT в 2011-м, проведя полный сезон в Межконтинентальном Кубке Ле-Ман. Годом позже команда продолжила участие в серии, которая в 2012-м стала называться чемпионатом мира по гонкам на выносливость (WEC).

Браун присоединился к Williams в 1981-м и был инженером Мэнселла, Тьерри Бутсена, Проста и Айртона Сенны (на фото). Позже он покинул Гроув и перебрался в McLaren, где в 2006-м работал вместе с Дэвидом Култхардом. Впоследствии Брауна назначили ответственным за команду McLaren в Формуле 3000, которая выступала под именем West Competition - и в составе которой в 1999-м в титул выиграл Ник Хайдфельд.

Но затем Браун покинул McLaren и какое-то время работал в Jordan, после чего перебрался за океан и сотрудничал с RuSPORT в серии Champ Car. В Krohn Дэвид работал с 2007 года.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle