В Rebellion отказались от использования гибридов ORECA в чемпионате WEC
В следующем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) команда Rebellion Racing не будет использовать гибридные технологии.
Во время июньской презентации макета нового прототипа, разработанного по из заказу компанией ORECA, представители англо-швейцарского коллектива не исключали возможности применения гибридных технологий, схожих с теми, что используют лидеры чемпионата команды Audi и Toyota.
Однако сейчас стало известно, что новое шасси R-One не будет оснащено гибридным силовым агрегатом, что допускается регламентом категории LMP1 для частных команд.
«Мы приняли окончательное решение: в следующем году команда не будет использовать гибридные технологии, - сказал управляющий Rebellion Барт Хейден. - Мы решили, что воспользуемся предусмотренной в регламенте возможностью для частных команд по финансовым соображениям».
Согласно правилам будущего года, машины, не использующие гибридные технологии, могут тратить меньше топлива в расчете на круг, а для гибридов предусмотрено четыре уровня рекуперации энергии - от двух до восьми мегаджоулей.
«Посовещавшись, мы решили, что если уж использовать гибридный силовой агрегат, нужно преобразовывать энергию по максимуму, - продолжил Барт, - а такие технологии просто недоступны для частных команд».
Впервые показать рабочий прототип Rebellion R-One с двигателем Toyota планируется в марте следующего года.
Конструкцию первого монокока начали разрабатывать на базе ORECA неподалеку от автодрома имени Поля Рикара, там же сделали и первый полноразмерный макет прототипа, в котором постоянный пилот команды Николя Прост проверил посадку и эргономику кокпита.