Победа Габриэле Тарквини в Сономе отложила коронацию Ивана Мюллера
Борьба за звание чемпиона мирового Туринга продолжается. Иван Мюллер не лучшим образом провел уик-энд на калифорнийской трассе Сонома и не смог лишить соперников математических шансов опередить его. Окончательно это стало понятно после победы во второй гонке Габриэле Тарквини.
Ветеран-итальянец из команды Honda стартовал вторым, но смог почти сразу опередить обладателя поула Меди Беннани на BMW. На машине марокканского пилота вышел из строя усилитель руля, потому он какое-то время даже думал остановиться в боксах и сойти, но по совету команды продолжил движение.
Догнать лидера Меди не удавалось, но он поддерживал хороший темп, и второе место на финише стало для гонщика повторением лучшего результата в карьере.
Какое-то время на Беннани пробовал наседать Норберт Мичелис, но вскоре от атак ему пришлось переходить к обороне, так как венгра догнали Иван Мюллер и Тьягу Монтейру. Некоторое время в этой же группе держался и Роб Хафф, но быстро откатился назад из-за прокола. Проблемы с резиной возникли и еще у пары гонщиков.
Мюллер, стартовавший девятым, на первых кругах довольно быстро отыгрывал позиции - казалось, французу все же удастся завоевать четвертый титул. Он красиво опередил Джеймса Нэша, стал четвертым, после чего попробовал оставить позади Мичелиса. Однако Норберт отчаянно защищался до самого финиша и в итоге смог удержаться впереди, впервые с московского этапа поднявшись на подиум WTCC.
Мюллер и Монтейру финишировали следом. Хорошо стартовавший Том Коронель занял шестое место, а Фредди Барт в самом конце дистанции опередил Нэша в споре за седьмое.
Победитель первой гонки Том Чилтон откатился назад на первых метрах и в итоге не заработал ни одного очка, хотя и порадовал болельщиков красивой дуэлью с Дэррилом О'Янгом.
Пилоты Lada вновь были почти незаметны, а вот их соперники из Honda, в полном составе финишировав в первой пятёрке, досрочно принесли японской марке звание сильнейшей в зачете производителей.
Следующий этап мирового Туринга пройдет 21-22 сентября на Сузуке. Мюллер опережает Тарквини на 144 очка, тогда как в розыгрыше остается 165.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Габриэле Тарквини | Honda | 23.40,401 |
2. | Meди Беннани | Proteam BMW | +2,434 |
3. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | +4,099 |
4. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | +4,606 |
5. | Тьягу Монтейру | Honda | +4,941 |
6. | Том Коронель | ROAL BMW | +7,735 |
7. | Фредди Барт | Wiechers BMW | +14,165 |
8. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | +17,865 |
9. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | +18,746 |
10. | Стефано Д'Асте | PB BMW | +19,234 |
11. | Том Чилтон | RML Chevrolet | +20,858 |
12. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | +22,239 |
13. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | +24,265 |
14. | Юго Валент | Campos SEAT | +24,436 |
15. | Фернандо Монхе | Campos SEAT | +31,098 |
16. | Джеймс Томпсон | Lada | +32,650 |
17. | Микель Нюкьяэр | Nika Chevrolet | +32,794 |
18. | Михаил Козловский | Lada | +47,352 |
19. | Рене Мюнних | Munnich SEAT | +47,553 |
20. | Роб Хафф | Munnich SEAT | +1 круг |
Не классифицированы: | |||
Пепе Ориола | Tuenti Chevrolet | 10 кругов | |
Том Бордман | Special Tuning SEAT | 9 кругов | |
Чарльз Энг | Engstler BMW | 6 кругов | |
Франц Энгстлер | Engstler BMW | 2 круга |