Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Победа Габриэле Тарквини в Сономе отложила коронацию Ивана Мюллера

9 сентября 2013 в 4:04

Габриэле Тарквини
Габриэле Тарквини

Борьба за звание чемпиона мирового Туринга продолжается. Иван Мюллер не лучшим образом провел уик-энд на калифорнийской трассе Сонома и не смог лишить соперников математических шансов опередить его. Окончательно это стало понятно после победы во второй гонке Габриэле Тарквини.

Ветеран-итальянец из команды Honda стартовал вторым, но смог почти сразу опередить обладателя поула Меди Беннани на BMW. На машине марокканского пилота вышел из строя усилитель руля, потому он какое-то время даже думал остановиться в боксах и сойти, но по совету команды продолжил движение.

Догнать лидера Меди не удавалось, но он поддерживал хороший темп, и второе место на финише стало для гонщика повторением лучшего результата в карьере.

Какое-то время на Беннани пробовал наседать Норберт Мичелис, но вскоре от атак ему пришлось переходить к обороне, так как венгра догнали Иван Мюллер и Тьягу Монтейру. Некоторое время в этой же группе держался и Роб Хафф, но быстро откатился назад из-за прокола. Проблемы с резиной возникли и еще у пары гонщиков.

Мюллер, стартовавший девятым, на первых кругах довольно быстро отыгрывал позиции - казалось, французу все же удастся завоевать четвертый титул. Он красиво опередил Джеймса Нэша, стал четвертым, после чего попробовал оставить позади Мичелиса. Однако Норберт отчаянно защищался до самого финиша и в итоге смог удержаться впереди, впервые с московского этапа поднявшись на подиум WTCC.

Мюллер и Монтейру финишировали следом. Хорошо стартовавший Том Коронель занял шестое место, а Фредди Барт в самом конце дистанции опередил Нэша в споре за седьмое.

Победитель первой гонки Том Чилтон откатился назад на первых метрах и в итоге не заработал ни одного очка, хотя и порадовал болельщиков красивой дуэлью с Дэррилом О'Янгом.

Пилоты Lada вновь были почти незаметны, а вот их соперники из Honda, в полном составе финишировав в первой пятёрке, досрочно принесли японской марке звание сильнейшей в зачете производителей.

Следующий этап мирового Туринга пройдет 21-22 сентября на Сузуке. Мюллер опережает Тарквини на 144 очка, тогда как в розыгрыше остается 165.

 

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст. 
1.Габриэле ТарквиниHonda23.40,401
2.Meди БеннаниProteam BMW+2,434
3.Норберт МичелисZengo Honda+4,099
4.Иван МюллерRML Chevrolet+4,606
5.Тьягу МонтейруHonda+4,941
6.Том КоронельROAL BMW+7,735
7.Фредди БартWiechers BMW+14,165
8.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+17,865
9.Марк БассенгMunnich SEAT+18,746
10.Стефано Д'АстеPB BMW+19,234
11.Том ЧилтонRML Chevrolet+20,858
12.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+22,239
13.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+24,265
14.Юго ВалентCampos SEAT+24,436
15.Фернандо МонхеCampos SEAT+31,098
16.Джеймс ТомпсонLada+32,650
17.Микель НюкьяэрNika Chevrolet+32,794
18.Михаил КозловскийLada+47,352
19.Рене МюннихMunnich SEAT+47,553
20.Роб ХаффMunnich SEAT+1 круг
    
Не классифицированы:   
 Пепе ОриолаTuenti Chevrolet10 кругов
 Том БордманSpecial Tuning SEAT9 кругов
 Чарльз ЭнгEngstler BMW6 кругов
 Франц ЭнгстлерEngstler BMW2 круга
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle