Фулин продолжает задавать тон в финале Кубка Европы
Лидер европейского Туринга Петр Фулин показал лучшее время и во второй серии пятничных тестов в преддверии финального этапа в Брно. Его главный соперник Мат'о Хомола пока не в силах угнаться за опытным чехом.
Часовая сессия, формально не входящая в состав уик-энда, завершала для участников ETC Cup пятничную программу. Участие в ней было свободным, потому на трассе показались 23 из 29 заявленных пилотов.
Фулин, сбросив с утреннего результата полсекунды, возглавил протокол с результатом 2.12,515. Однако еще большего улучшения добился его напарник Михай Матеёвски, также выступающий на BMW 320si команды Krenek. Если утром между двумя чехами было более шести десятых секунды, то после обеда – всего одна.
Душан Боркович, по ходу нынешнего сезона сменивший SEAT на Chevrolet, завершил сессию третьим, тогда как Хомола остался лишь четвертым. Для еще одного участника класса S2000, украинца Игоря Скуза, работа на трассе завершилась досрочно, когда его Leon потерял скорость и вспыхнул.
Пилот из Омска Михаил Грачев показал за рулём BMW седьмой результат. В Брно россиянин выступает за команду Proteam Motorsport – ту самую, цвета которой в WTCC защищает Меди Беннани.
«С предстоящими гонками я связываю очень серьезные ожидания, – признался Михаил. – Работа с такой командой позволит мне получить новый опыт, потому что моя цель – полноценные выступления в Кубке Европы в 2014 году».
В классе SMT Ференц Фица всего на пару десятых опередил Хорди Ориолу – примечательно, что этим пилотам в сумме всего 33 года! Россияне на этот раз оказались далековато от лидеров.
Наконец, в 1600-кубовой категории боксы покидали всего трое пилотов, причем двое из них представляли слабый пол. В итоге Ульрике Крафт опередила Антона Зайцева и Ксению Никс.
В субботу на Кубке Европы пройдут официальная тренировка и квалификация, в которой трое лучших гонщиков в каждом из зачетов получат бонусные очки.
Поз. | Кл. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1 | S2000 | Петр Фулин | Krenek BMW | 2.12,525 | 7 |
2 | S2000 | Михай Матеёвски | Krenek BMW | +0,127 | 15 |
3 | S2000 | Душан Боркович | Nis Chevrolet | +1,679 | 10 |
4 | S2000 | Мат'о Хомола | Homola BMW | +1,923 | 19 |
5 | SMT | Ференц Фица | Zengo SEAT | +1,942 | 14 |
6 | S2000 | Петер Рикли | Rikli Honda | +2,051 | 17 |
7 | S2000 | Андрина Гуггер | Rikli Honda | +2,056 | 20 |
8 | SMT | Хорди Ориола | Tuenti SEAT | +2,162 | 19 |
9 | SMT | Марио Дабландер | HRS SEAT | +2,257 | 18 |
10 | SMT | Орельен Комт | Galaxi SEAT | +2,323 | 17 |
11 | S2000 | Михаил Грачев | Proteam BMW | +2,654 | 17 |
12 | SMT | Андреас Пфистер | Pfister SEAT | +2,686 | 13 |
13 | SMT | Николай Карамышев | B&W SEAT | +2,848 | 21 |
14 | S2000 | Кристиан Фишер | Engstler BMW | +3,180 | 19 |
15 | SMT | Норберт Надь | Zengo SEAT | +3,326 | 20 |
16 | SMT | Антон Ладыгин | SMP/Russian Bears SEAT | +3,385 | 19 |
17 | S2000 | Игорь Скуз | Campos SEAT | +4,435 | 5 |
18 | SMT | Михаил Малеев | SMP/Russian Bears SEAT | +4,782 | 19 |
19 | S2000 | Роланд Хертнер | Engstler BMW | +5,210 | 16 |
20 | SMT | Яромир Штадлер | Krenek SEAT | +6,322 | 16 |
21 | S1600 | Ульрике Крафт | Ravenol Ford | +16,113 | 17 |
22 | S1600 | Антон Зайцев | KR Ford | +18,777 | 18 |
23 | S1600 | Ксения Никс | M-Sport Ford | +25,513 | 12 |