Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Роберт Кубица сказал, что не изменит своего подхода к гонкам, несмотря на аварии

5 февраля 2014 в 23:05

Роберт Кубица
Роберт Кубица

Роберт Кубица заявил, что не изменит своего подхода к гонкам, несмотря на то, что пока ни один этап Мирового ралли с его участием не обошелся без аварии.

На прошлогоднем Ралли Уэльс поляк дважды не справился с управлением, выступая за команду Citroen, а на недавнем этапе в Монте-Карло попал в аварию, сражаясь за подиум уже за рулем Ford.

На этапе в Швеции, который состоится в этот уик-энд Роберту предстоит впервые пилотировать машину класса WRC на снегу, но, несмотря на это, он заверил своих болельщиков, что будет атаковать на пределе, чтобы побольше узнать о снежных гонках.

«Научиться быстрой езде можно только, постоянно практикуясь, - сказал польский гонщик. - Когда вы едете медленно, с вами ничего не происходит, и вы ничему не учитесь.

Я ставлю перед собой цель выигрывать, и мне предстоит еще многому научиться на своем пути.

Это та цена, которую нужно заплатить. Мои опыт и скорость сильно отличаются.

Вы можете ехать в гонке и приезжать к финишу с отставанием в 2,5 секунды [на километр], но при этом не научитесь всему тому, что можно понять, атакуя на пределе.

На гравийных трассах эти машины лучше всего показывают себя именно при агрессивном стиле пилотирования - нужно на полную загружать их колеса. Когда вы едете медленно, колеса не загружаются, сцепление теряется, и возникают разные неприятные моменты.

Все не так просто: люди часто думают, что лучше ехать медленно - но на самом деле в этом случае риск попасть в аварию намного больше».

Также Кубица опроверг догадки о том, что его опыт управления машиной Ф1 помог ему лучше контролировать раллийную технику.

«Формула 1 очень сильно отличается от ралли, - продолжил поляк. - Я не скажу, что полученный там опыт мне мешает, но и помогает он не часто.

В Ф1 вы используете все сцепление колес с трассой и всю ширину дорожного полотна - там все на максимуме.

В ралли же всегда надо помнить о том, что ты не знаешь предела сцепления и даже не догадываешься, что ждет тебя за поворотом. Это не одно и то же».

На тестовом спецучастке накануне Ралли Швеция Роберт никуда не спешил, показав лишь девятое время, тогда как лидером стал Мадс Остберг за рулем Citroen.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle