Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Яри-Матти Латвала вырвался в лидеры Ралли Аргентина

9 мая 2014 в 19:01

Яри-Матти Латвала
Яри-Матти Латвала

Яри-Матти Латвала перехватил лидерство у своего товарища по Volkswagen Себастьена Ожье после первой пятничной секции Ралли Аргентина.

Ожье показал лучшее время на коротком спринтерском допе в четверг и на самом первом СУ пятницы, но Латвала на следующем марафонском 52-километровом спецучастке уверенно опередил своего напарника и теперь возглавляет протокол с преимуществом в 3,3 секунды.

По мнению действующего чемпиона мира и лидера общего зачета, он проиграл из-за того, что первым отправился на допы и вынужден был "расчищать" раскисшие из-за недавних дождей дороги.

Третьим идет еще один представитель немецкого производителя Андреас Миккельсен, который проигрывает Ожье 15 секунд, несмотря на то, что на его хэтчбеке Polo R WRC, похоже, оказалось повреждено рулевое управление после того, как пилот зацепил большой камень.

Главные соперники VW не смогли добраться даже до старта третьего спецучастка: Микко Хирвонен попал в аварию, серьезно разбив свой хэтчбек Ford RS WRC, а на автомобиле Мадса Остберга оторвалось колесо.

Пилот Hyundai Тьерри Нёвиль занимает четвертую позицию, проигрывая Латвале полторы минуты и на 10,1 секунды опережая единственного оставшегося представителя Citroen Криса Мика.

Еще один гонщик Hyudai Дани Сордо потерял несколько минут из-за проблем с турбонаддувом.

Роберт Кубица пилотирует очень осторожно, стараясь в очередной раз не попасть в аварию. В настоящее время поляк идет восьмым.

Ралли Аргентина. Положение после СУ3
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Яри-Матти ЛатвалаVW1:01.25,2
2.Себастьен ОжьеVW+3,3
3.Андреас МиккельсенVW+18,5
4.Тьерри НёвильHyundai+32,4
5.Крис МикCitroen+42,5
6.Мартин ПрокопCzech Ford+2.10,9
7.Элфин ЭвансM-Sport Ford+2.15,4
8.Роберт КубицаM-Sport Ford+2.29,0
9.Нассер Аль-АттияM-Sport Ford+2.55,9*
10.Николас ФушM-Sport Ford+3.00,9*

* - WRC2

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle