Яри-Матти Латвала вырвался в лидеры Ралли Аргентина
Яри-Матти Латвала перехватил лидерство у своего товарища по Volkswagen Себастьена Ожье после первой пятничной секции Ралли Аргентина.
Ожье показал лучшее время на коротком спринтерском допе в четверг и на самом первом СУ пятницы, но Латвала на следующем марафонском 52-километровом спецучастке уверенно опередил своего напарника и теперь возглавляет протокол с преимуществом в 3,3 секунды.
По мнению действующего чемпиона мира и лидера общего зачета, он проиграл из-за того, что первым отправился на допы и вынужден был "расчищать" раскисшие из-за недавних дождей дороги.
Третьим идет еще один представитель немецкого производителя Андреас Миккельсен, который проигрывает Ожье 15 секунд, несмотря на то, что на его хэтчбеке Polo R WRC, похоже, оказалось повреждено рулевое управление после того, как пилот зацепил большой камень.
Главные соперники VW не смогли добраться даже до старта третьего спецучастка: Микко Хирвонен попал в аварию, серьезно разбив свой хэтчбек Ford RS WRC, а на автомобиле Мадса Остберга оторвалось колесо.
Пилот Hyundai Тьерри Нёвиль занимает четвертую позицию, проигрывая Латвале полторы минуты и на 10,1 секунды опережая единственного оставшегося представителя Citroen Криса Мика.
Еще один гонщик Hyudai Дани Сордо потерял несколько минут из-за проблем с турбонаддувом.
Роберт Кубица пилотирует очень осторожно, стараясь в очередной раз не попасть в аварию. В настоящее время поляк идет восьмым.
Ралли Аргентина. Положение после СУ3
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 1:01.25,2 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +3,3 |
3. | Андреас Миккельсен | VW | +18,5 |
4. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +32,4 |
5. | Крис Мик | Citroen | +42,5 |
6. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +2.10,9 |
7. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +2.15,4 |
8. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +2.29,0 |
9. | Нассер Аль-Аттия | M-Sport Ford | +2.55,9* |
10. | Николас Фуш | M-Sport Ford | +3.00,9* |
* - WRC2