Яри-Матти Латвала вышел в лидеры на Ралли Австралия
Яри-Матти Латвала перехватил инициативу у напарника по Volkswagen Себастьена Ожье после прохождения десятого спецучастка на этапе vирового ралли в Австралии.
В субботу утром Латвала начинал выступление с отставанием всего в 0,4 секунды от Ожье, но сумел выиграть СУ9 – самый длинный доп ралли – с преимуществом в три секунды.
Но финн на этом не остановился и опередил напарника на полторы секунды во время прохождения десятого допа, создав отрыв в 3,9 секунды в общем зачете после утренней части гонки.
Андреас Миккельсен хоть и остается на третьем месте, но ему не удалось поддерживать темп напарников по VW, так что после СУ10 он отстал от Латвалы на 16,1 секунды.
Норвежец даже временно упустил третье место после прохождения девятого допа, когда Крис Мик вышел вперед на 0,1 секунды, поскольку последним из участников WRC проходил спецучасток.
Миккельсен сумел вернуть себе инициативу после СУ10, но его преимущество составляет лишь 0,9 секунды.
Отстаёт от лидеров и Микко Хирвонен, который сейчас уступает 36,4 секунды Латвале, но это не мешает пилоту M-Sport удерживать пятое место.
Плотное сражение продолжается между пилотом Hyundai Хэйденом Пэддоном и представителем Citroen Мадсом Остбергом за шестую позицию, которых разделяет лишь 3,7 секунды.
Восьмое место удерживает Роберт Кубица, имеющий комфортное преимущество над Элфином Эвансом и Тьерри Нёвилем.
Положение после СУ10
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 1:29.31,5 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +4,1 |
3. | Андреас Миккельсен | VW | +16,1 |
4. | Крис Мик | Citroen | +16,9 |
5. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +36,4 |
6. | Хэйден Пэддон | Hyundai | +1.25,7 |
7. | Мадс Остберг | Citroen | +1.29,4 |
8. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +2.16,4 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +2.48,2 |
10. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +3.15,4 |