Яри-Матти Латвала сократил отставание от Себастьена Ожье в Испании
Преимущество Себастьена Ожье на Ралли Испания в субботу утром сократилось на восемь секунд, чему предшествовали победы его главного преследователя Яри-Матти Латвалы на трех допах.
После неутешительного выступления в первый день гонки Латвала выглядел куда увереннее на асфальтовом покрытии, оказав давление на напарника по Volkswagen, чтобы сохранить призрачные надежды на титул.
После прохождения восьмого спецучастка Латвала отыграл секунду у Ожье, сумев еще на две секунды приблизиться по итогам следующего СУ, но куда лучше всё завершилось для финна на десятом допе, где он отыграл 5,3 секунды.
И на данный момент Латвала проигрывает действующему чемпиону мира 28,3 секунды, при этом участникам этапа осталось проехать еще три допа в субботу днем.
Пилот M-Sport Микко Хирвонен также может записать себе в актив утреннюю часть субботней программы, поскольку сумел подняться на третье место благодаря феноменальной скорости на СУ9, потеснив Андреаса Миккельсена и Мадса Остберга.
Миккельсен частично отыгрался на десятом допе и уступает Хирвонену 5,5 секунды в борьбе за подиум, комфортно при этом оторвавшись от Остберга.
Лучшим представителем Hyundai остается Дани Сордо, поднявшийся на шестое место, где раньше располагался Роберт Кубица, который пострадал из-за проблем с задним дифференциалом во время прохождения трех утренних допов.
Из-за этого поляк скатился на девятое место, пропустив вперед Тьерри Нёвиля, Мартина Прокопа и Хэйдона Пэддона, вернувшегося в первую десятку после проблемного первого дня.
Не прекращаются неприятности у Криса Мика, который после двух проколов в пятницу продолжил борьбу по правилам Ралли 2, но потерял еще две минуты из-за неприятного наезда на камень, который привел к очередному проколу и необходимости замены колеса.
Положение после СУ10
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | Volkswagen | 2:16.33,9 |
2. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | +28,3 |
3. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +51,9 |
4. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | +57,4 |
5. | Мадс Остберг | Citroen | +1.08,9 |
6. | Дани Сордо | Hyundai | +1.40,2 |
7. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +3.02,5 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +3.16,1 |
9. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +5.47,7 |
10. | Хайден Паддон | Hyundai | +7.28,8 |