WRC: Яри-Матти Латвала продолжает лидировать в Аргентине, Себастьен Ожье откатился на третье место
Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала продолжает лидировать в Аргентине по состоянию на 12 пройденных спецучастков.
Он укрепил отрыв над ближайшим преследователем, которым сейчас является Хейден Паддон. Гонщик Hyundai сумел пробиться на второе место благодаря не лучшему прохождению последних трех спецучастков Себастьеном Ожье.
Француз откатился на третье место и уже сейчас проигрывает напарнику по Volkswagen внушительные 45 секунд, в то время как отставание Паддона от Яри-Матти составляет 13,3 секунды.
Неподалеку от Ожье в протоколе расположился еще один пилот VW Андреас Миккельсен. Норвежец уступает лидерскому показателю Латвалы 53 секунды.
Даниэль Сордо продолжает удерживать пятую строчку, хотя гандикап от финского ориентира Ралли Аргентина возрос до 1 минуты и 13 секунд.
Шестое и седьмое места по-прежнему удерживают норвежцы Мадс Остберг и Хеннинг Сольберг.
На восьмую позицию вырвался аргентинец Маркос Лигато на Citroen, опередивший гонщика M-Sport Ford Эрика Камилли, от которого британская команда очень ждет достойного выступления в Аргентине.
Десятку сильнейших как и ранее замыкает Тьерри Нёвиль из Hyundai, однако его отставание от Латвалы продолжает расти и уже составляет более восьми минут.
Положение после СУ12
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 2:10.42,1 |
2. | Хейден Паддон | Hyundai | +13,3 |
3. | Себастьен Ожье | Volkswagen | +45,6 |
4. | Андреас Миккельсен | Volkswagen II | +53,0 |
5. | Дани Сордо | Hyundai | +1.13,1 |
6. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +3.10,1 |
7. | Хеннинг Сольберг | Solberg Ford | +6.59,6 |
8. | Маркос Лигато | Ligato Citroen | +7.25,4 |
9. | Эрик Камилли | M-Sport Ford | +7.51,1 |
10. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +8.15,0 |