Себастьен Ожье вышел в лидеры на Ралли Германия

Действующий чемпион мира Себастьен Ожье захватил лидерство в начале второго дня Ралли Германия, воспользовавшись ошибкой напарника по Volkwagen Адреаса Миккельсена на СУ7.
Миккельсен начал день с преимуществом в 4,3 секунды и показал лучшее время на шестом спецучастке, увеличив отрыв от Ожье на 1,5 секунды. Но на следующем допе норвежец стал лишь пятым, проиграв лидеру чемпионата 5,6 секунды и потеряв таким образом первое место в генеральной классификации.
«На перекрёстке мы проехали прямой и были вынуждены вернуться назад, – прокомментировал Миккельсен свою дорогостоящую ошибку. – После этого мы прибавили, отыграв некоторое потерянное время. Жаль, конечно, но мы по-прежнему в борьбе».
Ошибка Миккельсена стала хорошей новостью для Ожье, особенно учитывая, что француз ошибся в выборе шин, взяв два мягких и два жёстких комплекта шин в расчёте на более сухую трассу. Миккельсен, наоборот, предпочёл пять комплектов мягкого компаунда.
«Трасса оказалась ненамного суше, чем на предыдущем спецучастке, но мы сделали хорошую работу в сложных условиях, – прокомментировал Ожье. – Если Миккельсен медленнее, то это для меня хорошо, потому что он выбрал более подходящие шины».
Третье место продолжает удерживать гонщик Hyundai Тьерри Нёвиль, отставший от Ожье с 1,6 до 10,9 секунды. Сам бельгиец опережает всего на 5,7 секунды напарника по команде Дани Сордо.
Пятым в гордом одиночестве идёт Отт Тянак – эстонец отстаёт от Сордо уже на 40 секунд и при этом сам в 21,4 секунды впереди Стефана Лефевра.
Мадс Остберг и Хейден Паддон занимают седьмое и восьмое места.
Замыкают первую десятку Понтус Тидеманд и Эсапекка Лаппи, вышедший в лидеры WRC2 после того, как Армин Кремер потерял 30 секунд из-за ошибки.
Положение поле СУ7
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | ![]() | Volkswagen | 1:16.33,1 |
2. | ![]() | Volkswagen | +0,2 |
3. | ![]() | Hyundai | +11,1 |
4. | ![]() | Hyundai | +16,8 |
5. | ![]() | DMACK Ford | +57,4 |
6. | ![]() | Lefebvre Citroen | +1.18,8 |
7. | ![]() | M-Sport Ford | +1.53,2 |
8. | ![]() | Hyundai | +2.08,2 |
9. | ![]() | Skoda | +4.04,5 |
10. | ![]() | Skoda | +4.05,2 |