Тьерри Невиль сохранил лидерство после драмы во второй день Ралли Польша
Гонщик Hyundai Тьерри Нёвиль завершил второй день Ралли Польша на лидирующей позиции, несмотря на драматичную послеобеденную секцию, по ходу которой едва не потерял все шансы на победу.
Вторая половина дня началась с лучшего времени бельгийца, оторвавшегося от Отта Тянака на три секунды, но следующий доп превратился в драму для всей первой тройки.
Больше всего не повезло шедшему третьим Яри-Матти Латвале. Едва финн достиг середины 21-километрового спецучастка, как на его машине Toyota Yaris возникли технические проблемы. Яри-Матти и его штурман Микка Анттила попытались устранить поломку прямо на трассе, но оказались бессильны и были вынуждены смириться с завершением ралли. Для трёхкратного вице-чемпиона этот сход стал первым в сезоне-2017. На всех предыдущих семи этапах Латвала финишировал в топ-10.
«Мы очень расстроены. Но это часть ралли, надо смириться», – прокомментировал Яри-Матти.
Невиль уже на втором километре пробил колесо и финишировал фактически на ободе с отставанием в 22 секунды от Тянака, который, в свою очередь, закончил доп без заднего крыла.
Если бельгиец заменил колесо и провёл три оставшихся допа в нормальном темпе, то вот у эстонца, естественно, не было возможности заменить крыло. Без дополнительной прижимной он терял время и к концу дня предсказуемо утратил лидерство, уступив 3,1 секунды Нёвилю, который вернулся на первую строчку.
«Удастся ли завтра удержать Тянака позади? Посмотрим», – сказал Тьерри на финише.
На третье место после схода Латвалы поднялся напарник Нёвиля по команде Хейден Паддон. В свете всех проблем лидеров новозеландец сократил отставание с 40 до 25 секунд и теоретически ещё может побороться за победу на четырёх последних допах в воскресенье.
Действующий чемпион мира и лидер общего зачёта Себастьен Ожье днём поднялся с шестого на четвёртое место, но это не значит, что француз наконец-то вошёл в ритм после сложной первой половины дистанции. По ходу дневной секции на его Ford Fiesta возникли проблемы в работе двигателя.
«Двигатель работает с перебоями. Явно что-то не так», – сказал Ожье на финише СУ18.
По итогам дня Себастьен уступил полторы минуты Невилю и проигрывает даже минуту Паддону.
Всего 11 секунд самому Ожье уступает третий гонщик Hyundai Дани Сордо, на предпоследнем допе дня потерявший время из-за прокола.
Третий гонщик M-Sport Теему Сунинен после двух дней идёт на шестой позиции, уступая 22 секунды Сордо и опережая на 14 секунд быстрейшего представителя заводской команды Citroen Стефана Лефевра.
Замыкают топ-10 Мадс Остберг, Элфин Эванс и Андреас Миккельсен, на Ралли Польша заменяющий в Citroen Криса Мика.
В воскресенье участников Ралли Польша ждут четыре заключительных допа общей протяженностью 59,6 км. Последний спецучасток стартует в 13:18 по московскому времени.
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Тьерри Нёвиль | Hyundai Motorsport | 2:10.26,3 |
2. | Отт Тянак | M-Sport World Rally Team | +3,1 |
3. | Хейден Паддон | Hyundai Motorsport | +25,5 |
4. | Себастьен Ожье | M-Sport World Rally Team | +1.32,0 |
5. | Дани Сордо | Hyundai Motorsport | +1.43,8 |
6. | Теему Сунинен | M-Sport World Rally Team | +2.06,2 |
7. | Стефан Лефевр | Citroen Total Abu Dhabi WRT | +2.20,3 |
8. | Мадс Остберг | M-Sport World Rally Team | +2.45,8 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport World Rally Team | +3.23,1 |
10. | Андреас Миккельсен | Citroen Total Abu Dhabi WRT | +3.34,6 |