В WRX появится отдельный электрический класс
В среднесрочной перспективе чемпионат мира по ралли-кроссу избежит электрификации, о которой было столько разговоров в течение последнего года.
Изначально планировалось, что переход WRX на электромобили состоится уже в 2020-м, затем этот процесс был перенесён на 2021-й. Но уже буквально на прошлой неделе стало известно о том, что организаторы отказались от перехода на гибридные или электрические технологии. В обозримом будущем машины мирового ралли-кроссового первенства по-прежнему будут оснащены 600-сильным двухлитровыми турбодвигателем. Но чтобы всё-таки идти в ногу со временем, организаторы обещают не позднее 2021-го запустить отдельный класс электромобилей под названием Projekt E.
«Мы почти два года вели переговоры с рядом производителей. Но в конце концов стало понятно, что они не готовы взять на себя обязательства в достаточном количестве для того, чтобы идея электрификации чемпионата была реализована, – прокомментировал управляющий директор WRX Торбен Ольсен. – Но мы считаем, что Projekt E станет хорошим шагом вперёд и позволит нам задействовать новейшие технологии, следовать современным трендам, а также демонстрировать скорость и зрелищность электромобилей».
Новый сезон WRX стартует 5 апреля на трассе Яс-Марина в Абу-Даби.