Себастьен Лёб опередил Ивана Мюллера в тренировке WTCC в Марокко
Себастьен Лёб и Иван Мюллер показали лучшие времена на тренировке дебютного этапа WTCC в африканском Марракеше.
Девятикратный чемпион мира по ралли проехал круг за 1.43,427 в самом начале получасовой сессии, после чего вернулся в боксы для доводки машины.
Действующий чемпион серии Иван Мюллер, показавший лучшее время накануне, старался обойти своего нового напарника в споре за лидерство, но сначала сам ошибся в шикане, а затем улучшить время ему помешала целая серия инцидентов на трассе.
За две с половиной минуты до окончания заездов Тьягу Монтейру остановился на первом секторе - на его Honda задымились тормозные механизмы передних колес.
Только сессия продолжилась, как Том Коронель не справился с управлением в одной из шикан на задней прямой, после чего организаторы решили не продолжать заезды.
Пилот команды ROAL Motorsport повредил подвеску автомобиля, ударившись правой задней частью машины о бетонный отбойник, после чего его Cruze развернуло на трассе. По словам пилота, его участие в сегодняшней квалификации не вызывает сомнений.
Несмотря на это, время голландца осталось третьим в протоколе тренировки - он уступил Лёбу чуть менее полутора секунд. Еще один пилот Chevrolet Cruze Юго Валент показал четвертый результат.
На двух следующих позициях также значатся пилоты американской марки. Том Чилтон уступил Валенту всего 0,005 секунды, но смог при этом опередить дебютанта WTCC Душана Борковича.
Седьмое время показал местный герой Меди Беннани, опередив третьего пилота Citroen Хосе-Марию Лопеса, который проехал всего пять кругов.
Чемпион серии Superstars Джанни Морбиделли продолжил привыкать к переднеприводным автомобилям, финишировав девятым.
«Последний раз я управлял переднеприводной Alfa в 2006 году, - сказал Джанни. - Но это совершенно другие машины, здесь иная прижимная сила, мощность, да все другое.
Это огромный шаг вперед. На тестах в Портимане можно было почувствовать эту огромную прижимную силу в скоростных виражах. С надежностью машины все было в порядке - мы смогли проехать порядка 600 км.
Мне еще нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к поведению машины в медленных поворотах. На полноприводной Audi в прошлом году достаточно было встать на газ на выходе из поворота и ни о чем больше не думать - там все просто».
Михаил Козловский показал 15-й результат, а вот его партнер по Lada Джеймс Томпсон не покидал боксов по ходу сессии.
Результаты первой тренировки
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | Себастьен Лёб | Citroen | 1.43,427 | 9 |
2. | Иван Мюллер | Citroen | 0,227 | 9 |
3. | Том Коронель | ROAL Chevrolet | 1,456 | 9 |
4. | Юго Валент | Campos Chevrolet | 1,571 | 9 |
5. | Том Чилтон | ROAL Chevrolet | 1,576 | 10 |
6. | Душан Боркович | Campos Chevrolet | 1,649 | 9 |
7. | Меди Беннани | Proteam Honda | 1,820 | 10 |
8. | Хосе-Мария Лопес | Citroen | 1,845 | 5 |
9. | Джанни Морбиделли | Munnich Chevrolet | 1,860 | 11 |
10. | Тьягу Монтейру | Honda | 1,899 | 11 |
11. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | 2,248 | 11 |
12. | Габриэле Тарквини | Honda | 2,555 | 11 |
13. | Рене Мюнних | Munnich Chevrolet | 2,749 | 12 |
14. | Роб Хафф | Lada | 2,870 | 9 |
15. | Михаил Козловский | Lada | 4,492 | 11 |
16. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | 5,671 | 11 |
17. | Петр Фулин | Campos SEAT | 6,332 | 12 |
18. | Джон Филиппи | Campos SEAT | 9,474 | 10 |
19. | Паскуале ди Сабатино | Engstler BMW | 14,705 | 7 |
20. | Джеймс Томпсон | Lada | - | 3 |