Пилоты Citroen жалуются на регламент WTCC в отношении балласта
Пилоты Citroen Хосе-Мария Лопес и Иван Мюллер считают новую систему распределения весового балласта в WTCC несправедливой.
В преддверии нового сезона верхняя граница весового балласта увеличилась с 60 до 80 кг.
Будучи действующим чемпионом среди производителей, Citroen получила по 80 кг балласта на каждую машину, включая и три автомобиля частной команды Sebastien Loeb Racing, на первые два этапа новой кампании, в то время как другие производители не получили дополнительного веса.
Однако весовой балласт будет пересчитан в преддверии венгерского этапа WTCC на Хунгароринге.
«Я не согласен с этими правилами, – сказал Лопес в интервью нашему сайту. – Таким образом вы наказываете людей за их упорный труд.
Я согласен на реверсивную стартовую решетку, хотя это также не очень справедливо. Но ставить на машины так много килограммов...
Иван абсолютно прав. Становится сложнее контролировать работу тормозов и всего остального. Но таковы правила: если ты на танцполе, то должен танцевать».
«Думаю, мы уже перешли все границы, – добавил Мюллер. – 80 кг – это уже глупо. Я волновался по поводу того, смогу ли завершить гонки в Ле-Кастелле и на СловакияРинг, потому что 80 кг – это серьезный вес. Если говорить об этом автодроме, то данный вес снижает скорость прохождения круга на две секунды.
Но в гонке ситуация ухудшается, потому что это сказывается на шинах, тормозах и машине в целом. Думаю, балласт весом 60 кг был достаточным».
Конкуренты не согласны с Citroen
Соперники французского производителя не видят в утяжеленном балласте ничего плохого.
«Эти разговоры – ерунда, потому что балласт в 80 кг не сильно отличается от навеса в 60 кг», – сказал руководитель Honda Алессандро Мариани.
Согласен с Мариани и пилот Lada Sport Юго Валент.
«Они продолжают говорить о 80 кг, но на самом деле это всего на 20 кг больше, чем в прошлом году, – сказал француз. – В 2015-м они выиграли 21 гонку из 24. Дайте шанс другим!
Я понимаю, что те люди, которые работают упорнее остальных, делая лучшую машину, хотят побеждать, однако эта система привлекательна для болельщиков. Она позволяет участвовать в борьбе всем.
Я не вижу никаких проблем в плане безопасности».