В Lada испытывают смешанные эмоции после японского этапа мирового Туринга

24 сентября 2013 в 14:54

Джеймс Томпсон
Джеймс Томпсон

В команде Lada назвали неоднозначными итоги японского этапа мирового Туринга, прошедшего в минувший уик-энд на Сузуке. Первая гонка принесла позитивные эмоции обоим пилотам, но во второй и Джеймс Томпсон, и Михаил Козловский столкнулись с трудностями.

Опытный британец финишировал на высокой шестой позиции в первом воскресном заезде, сдержав натиск со стороны действующего чемпиона WTCC Роба Хаффа. Этот результат стал для него и команды лучшим после пятого места на Moscow Raceway.

В финальном заезде уик-энда Джеймс, стартовав 12-м, довольно долго удерживал девятое место, но в последнем повороте Марк Бассенг, преследовавший Томпсона, налетел на его седан Granta. В результате Джеймс потерял несколько позиций и финишировал лишь 12-м.

Томпсон сказал, что по итогам уик-энда испытывает смешанные эмоции: британец доволен итогами первой гонки, но огорчен тем, как все сложилось для него в финальном заезде.

«Утром все сложилось великолепно, я демонстрировал высокий темп на протяжении всей дистанции и отлично прорывался вперед, - рассказал Джеймс. – На Сузуке есть несколько мест, где можно обгонять, так что борьба с соперниками получилась крайне плотной и интересной.

Я сохранял предельную концентрацию, ведь прямо передо мной произошло несколько аварий, но, к счастью, я смог избежать неприятностей. Машина была отлично сбалансирована, никаких технических проблем не возникло.

Обидно, что на последнем круге во второй гонке мы откатились назад. Марк [Бассенг] налетел на меня сзади. И хотя судьи наказали его 30-секундным штрафом, для меня это не многое меняет».

Михаил Козловский и Джеймс Томпсон
Михаил Козловский и Джеймс Томпсон

Товарищ Томпсона по Lada Михаил Козловский отлично прорвался в первой гонке на 15-е место, стартовав 22-м, но во втором заезде россиянина наказали проездом через боксы за фальстарт. В итоге он финишировал 19-м.

«Я вполне доволен результатом первой гонки, мне удалось отыграть много позиций на первых кругах, - признал Михаил. – Поведение машины стало заметно лучше, мы добились прогресса в настройках.

К сожалению, во второй гонке я допустил фальстарт. Я получил проезд по пит-лейну, что, фактически, вывело меня из борьбы. На Сузуке мы собрали много данных, так что теперь нам предстоит хорошенько все проанализировать, чтобы определить дальнейшее направление в развитии машины».

Два заключительных этапа WTCC пройдут в Шанхае и Макао в ноябре.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle