Коронель и Беннани принесли BMW двойной успех во второй гонке WTCC на Сузуке
Том Коронель, сломив после долгой осады сопротивление Меди Беннани, стал сильнейшим во втором заезде этапа WTCC на Сузуке. В современной истории мирового Туринга эта гонка стала 200-й – символично, что голландец является одним из трёх пилотов, принимавших участие в каждой из них.
Свежеиспеченный чемпион мира Иван Мюллер не доехал даже до первого поворота: француз практически сразу столкнулся с победителем утренней гонки Норбертом Мичелисом, и оба выбыли из борьбы.
Беннани и Коронель, воспользовавшись преимуществом заднего привода при старте с места, сразу умчались вперед с первой стартовой линии и больше не оглядывались на преследователей. Марокканец лидировал, но его соперники из круга в круг обозначал атаку в первом повороте.
Раз за разом Том нырял внутрь, но оставался позади, даже если его соперник допускал небольшую ошибку, чуть шире войдя в поворот. И когда казалось, что первая победа пилота Proteam может стать реальностью, его соперник нанес кинжальный выпад.
В начале 17-го круга Том, как и прежде, ушел с идеальной траектории, но затем не пристроился в кильватер за машиной соперника, а по внутреннему радиусу ринулся вперед. Беннани, похоже, оказался застигнут врасплох и ничего не смог противопоставить голландцу.
Для Коронеля эта победа стала четвертой за время выступлений в WTCC и уже третьей на японских этапах. Его соперник вновь, как и на прошлом этапе в Сономе, стал вторым, плюс победил в Трофее Yokohama.
Габриэле Тарквини поначалу держался третьим, но затем пропустил своего напарника по Honda Тьяго Монтейру и стал отставать. Небольшой итоговый отрыв объясняется лишь тем, что перед финишем португалец сбросил скорость – к тому моменту он был впереди на пять с лишним секунд.
Еще одним героем гонки стал Чарльз Энг. Молодой пилот из Гонконга уже на старте пробился с 13-й на восьмую позицию. Позже его опередил в первом повороте Роб Хафф, но на финальном круге Энг в свою очередь смог оставить позади теперь уже бывшего чемпиона мира, завоевав лучший в карьере результат.
А вот Джеймсу Томпсону не удалось повторить успех первой гонки. Британец вновь отчаянно защищал свою девятую позицию, но всего за несколько поворотов до финиша все же уступил натиску Марка Бассенга, вслед за которым мимо проскочили и еще двое соперников.
Обновление: Марк Бассенг оштрафован
Михаил Козловский по ходу дистанции был наказан за фальстарт и финишировал 19-м. Аналогичное нарушение было зафиксировано и у Пепе Ориолы, но тот предпочел не проезжать вдоль боксов, а прекратить борьбу, побыстрее завершив неудачный для себя уик-энд.
Сезон мирового Туринга продолжится в первые выходные ноября в Шанхае.
Результаты - 26 кругов:
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1 | Том Коронель | ROAL BMW | 23.56,929 |
2 | Meди Беннани | Proteam BMW | + 2,259 |
3 | Тьягу Монтейру | Honda | + 9,935 |
4 | Габриэле Тарквини | Honda | + 10,732 |
5 | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | + 11,438 |
6 | Том Чилтон | RML Chevrolet | + 11,802 |
7 | Чарльз Энг | Engstler BMW | + 13,762 |
8 | Роб Хафф | Munnich SEAT | + 14,088 |
9 | Марк Бассенг | Munnich SEAT | + 23,300 |
10 | Стефано Д'Асте | PB BMW | + 23,564 |
11 | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | + 23,753 |
12 | Джеймс Томпсон | Lada | + 23,780 |
13 | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | + 24,249 |
14 | Фернандо Монхе | Campos SEAT | + 24,497 |
15 | Рене Мюнних | Munnich SEAT | + 24,739 |
16 | Масаки Кано | Engstler BMW | + 26,576 |
17 | Юкинори Танигучи | Wiechers BMW | + 36,768 |
18 | Джеронимо Бадарако | Son Veng Chevrolet | + 54,197 |
19 | Михаил Козловский | Lada | + 1 круг |
20 | Кин Венг Энг | China Dragon Chevrolet | + 1 круг |
21 | Генри Хо | Engstler BMW | + 3 круга |
Не классифицированы: | |||
Такуя Изава | Honda | 19 кругов | |
Том Бордман | Special Tuning SEAT | 16 кругов | |
Хироки Ёшимото | Nika Chevrolet | 14 кругов | |
Пепе Ориола | Tuenti Chevrolet | 13 кругов | |
Ка Лок Мак | RPM BMW | 10 кругов | |
Норберт Мичелис | Zengo Honda | 1 круг | |
Филипе де Соуза | China Dragon Chevrolet | 1 круг | |
Иван Мюллер | RML Chevrolet | 0 кругов |