Норберт Мичелис выиграл дождевую первую гонку на Сепанге
Венгерский пилот Hyundai Motorsport Норберт Мичелис провёл безупречную гонку в сложных погодных условиях на малайзийской трассе Сепанг и стал на 25 очков ближе к первому титулу в Мировом Туринге.
Гонка стартовала за машиной безопасности, чтобы пилоты могли адаптироваться к сложным условиям: дождь пошёл за несколько минут до старта и многие предпочли сменить слики на дождевые шины на двух или всех четырёх колёсах.
Мичелис провёл уверенную гонку, удерживая за спиной Орельена Паниса на протяжении всех десяти кругов дистанции, и победил с отрывом в 2,5 секунды. Панис завоевал первый подиум в WTCR, а третьим с седьмого места на старте финишировал напарник Норби Габриэле Тарквини. Благодаря двойному подиуму BRC Hyundai отыграла много очков у Cyan Racing, обострив сражение в командном зачёте.
Габриэле Тарквини: Шансы остаться в WTCR – 50 на 50
Четвёртым финишировал основной соперник Мичелиса Эстебан Геррьери. Аргентинцу пришлось всю вторую половину гонки сдерживать быстрого бразильца Жоао Паулу де Оливейра на сликах, который выступает в Малайзии по уайлд-кард с японской лицензией, а также другого претендента на титул Ивана Мюллера, под дождём совершившего мощный прорыв с 16-го места на шестое.
Роб Хафф и Микель Ацкона, стартовав со второго ряда, ошиблись с тактикой и финишировали вне очков, так же, как Тед Бьорк и Аугушту Фарфус. Их посреди гонки зазвали в боксы для смены резины, чтобы собрать информацию о состоянии трассы с прицелом на вторую и третью гонки. Тьягу Монтейру и Фредерик Вервиш до финиша не добрались.
Роб Хафф не исключил уход из Кубка мира по Турингу
Преимущество Мичелиса в личном зачёте достигло 27 очков – 351 против 324 у Геррьери и 316 у Ивана Мюллера.
Финальные две гонки сезона пройдут в 13:15 и 15:10 по московскому времени. Телеканал «Eurosport 1» покажет оба заезда в прямом эфире.
Результаты гонки:
| Поз. | Пилот | Команда | Отст. | Круги |
|---|---|---|---|---|
| 1. | Норберт Мичелис | BRC Hyundai N Squadra Corse | 10 | |
| 2. | Орельен Панис | Comtoyou DHL Team CUPRA Racing | +2,446 | 10 |
| 3. | Габриэле Тарквини | BRC Hyundai N Squadra Corse | +10,009 | 10 |
| 4. | Эстебан Геррьери | All-Inkl.com Munnich Motorsport | +10,878 | 10 |
| 5. | Жоао Паулу де Оливейра | KC Motorgroup | +11,287 | 10 |
| 6. | Иван Мюллер | Cyan Racing Lynk & Co | +12,125 | 10 |
| 7. | Дэниель Хаглоф | PWR Racing | +17,213 | 10 |
| 8. | Йохан Кристофферссон | SLR Volkswagen | +20,142 | 10 |
| 9. | Ник Катсбург | BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team | +31,331 | 10 |
| 10. | Жан-Карл Вернэ | Leopard Racing Team Audi Sport | +31,772 | 10 |
| 11. | Энди Приоль | Cyan Performance Lynk & Co | +36,466 | 10 |
| 12. | Меди Беннани | SLR VW Motorsport | +37,211 | 10 |
| 13. | Аттила Тасси | KCMG | +40,633 | 10 |
| 14. | Ян Эрлашер | Cyan Performance Lynk & Co | +42,004 | 10 |
| 15. | Гордон Шедден | Leopard Racing Team Audi Sport | +43,183 | 10 |
| 16. | Беньямин Лёйхтер | SLR Volkswagen | +45,377 | 10 |
| 17. | Микель Ацкона | PWR Racing | +58,401 | 10 |
| 18. | Ma Цин Хуа | Team Mulsanne | +1.00,734 | 10 |
| 19. | Митчел Чеа | Hyundai Team Engstler | +1.03,709 | 10 |
| 20. | Кевин Чеккон | Team Mulsanne | +1.05,014 | 10 |
| 21. | Нильс Лангевельд | Comtoyou Team Audi Sport | +1.07,607 | 10 |
| 22. | Нестор Жиролами | All-Inkl.com Munnich Motorsport | +1.10,078 | 10 |
| 23. | Роб Хафф | SLR VW Motorsport | +1.17,382 | 10 |
| 24. | Том Коронель | Comtoyou DHL Team CUPRA Racing | +1.20,508 | 10 |
| 25. | Хафиз Сьяхрин | Hyundai Team Engstler | +1.24,275 | 10 |
| 26. | Дуглас Кху | Viper Niza Racing | +1.36,373 | 10 |
| 27. | Тед Бьорк | Cyan Racing Lynk & Co | +2.02,312 | 10 |
| 28. | Аугушту Фарфус | BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team | +2.22,601 | 10 |
| Не классифицированы: | ||||
Тьягу Монтейру | KCMG | 6 | ||
Фредерик Вервиш | Comtoyou Team Audi Sport | 2 | ||
Норберт Мичелис
Орельен Панис
Габриэле Тарквини
Эстебан Геррьери
Жоао Паулу де Оливейра
Дэниель Хаглоф
Ник Катсбург
Энди Приоль
Меди Беннани
Беньямин Лёйхтер
Микель Ацкона
Ma Цин Хуа
Митчел Чеа
Тьягу Монтейру
Фредерик Вервиш
















