Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В DTM планируют с 2015 года проводить две гонки за уик-энд

30 ноября 2014 в 19:02

В будущем сезоне серию DTM ожидают серьезные изменения формата гоночных уик-эндов – планируется, что каждый этап отныне будет включать две гонки вместо одной, как прежде.

Во второй половине ноября в Мюнхене состоялось заседание Комиссии DTM, на котором обсуждались изменения в регламенте немецкого "кузовного" первенства, а также календарь 2015 года.

И хотя к единому мнению по всем вопросам организаторы первенства из компании ITR с автопроизводителями пока не пришли, решение о переходе к двухгоночному формату уик-эндов принято. Официальное подтверждение еще не последовало, но, как стало известно AUTOSPORT.com.ru, в следующем сезоне будет проводиться по одной гонке в субботу и воскресенье.

«Пока это не объявлено официально, я не могу подтверждать данную информацию, – сказал глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольф в беседе с нашим корреспондентом на мероприятии Stars & Cars в Штутгарте. – Но на мой взгляд это может стать отличным дополнением к программе гоночных уик-эндов, сделав их еще более привлекательными для болельщиков».

Предполагается, что первая гонка будет более короткой и без обязательных пит-стопов. По ходу более протяженного воскресного заезда гонщики должны будут совершить одну обязательную остановку для замены шин. Вероятно, субботняя гонка станет квалификационной к воскресной, но также будет приносить пилотам зачетные очки – по какой именно системе, пока неизвестно.

Стоит отметить, что до 2001-го каждый этап DTM включал в себя две равнозначные гонки, затем еще два года использовался очень похожий на обсуждаемый сейчас формат с квалификационным и основным заездами, второй из которых включал один обязательный пит-стоп.

Календарь чемпионата 2015 года опубликуют на ближайшей неделе - 3 декабря в столице Катара Дохе состоится заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, где будут утверждаться расписания этапов всех международных серий.

По информации из проверенных источников, в новом сезоне будет на один этап меньше, чем в этом году – девять вместо десяти. DTM не вернется в Венгрию, а все остальные трассы должны сохранить свою прописку в календаре, включая Moscow Raceway - в Россию серия приедет в конце лета. Таким образом, в общей сложности по новому формату в 2015-м состоится 18 гонок.

Официальное подтверждение всех изменений в регламенте и публикация календаря грядущего первенства DTM ожидается в скором будущем.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru (Штутгарт-Москва)

Комментарии для сайта Cackle