Джеймс Эллисон назвал надежность решающим фактором в сезоне-2014

25 января 2014 в 19:03

Ferrari F14 T
Ferrari F14 T

По мнению нового технического директора Ferrari Джеймса Эллисона, надежность машин станет определяющим фактором в новом чемпионате мира.

«Если бы меня спросили, что в предстоящем сезоне будет иметь решающее значение в борьбе за чемпионский титул, я бы назвал не мощность новых двигателей и не аэродинамическую составляющую, - сказал Джеймс. - Основополагающим фактором станет надежность машин».

Помимо того, что надежные автомобили помогут команде стабильно финишировать в первой десятке, их будет гораздо легче дорабатывать по ходу сезона, особенно с учетом того, что перед стартом сезона у команд будет всего двенадцать дней для испытаний новых машин в "боевых" условиях.

Ferrari представила свою новинку 2014 года, модель F14 T

Руководитель команды Стефано Доменикали уверен, что коллективу будет по силам улучшать модель F14 T на протяжении всего предстоящего сезона, несмотря на то, что в последние годы в Ferrari не могли похвастаться успехами в этом компоненте.

«Сезон будет длинным, - сказал Доменикали, - и очень важно начать его с надежной машиной, чтобы потом можно было спокойно совершенствовать ее по ходу чемпионата - в прошлом году мы в этом не преуспели.

Полагаю, первые дни на тестах будут очень непростыми для всех без исключения команд. Нужно будет много всего проверить и протестировать».

](/files/news/2014/01/25/1361278457_0.jpg) { align="left"}<strong>[Галерея: машины Формулы 1 сезона-2014
](/files/news/2014/01/25/1361278457_0.jpg) { align="left"}<strong>[Галерея: машины Формулы 1 сезона-2014

Также Стефано отметил, что глобальные изменения в регламенте могут помочь Скудерии изменить тенденцию последних лет.

Кими Райкконен
Кими Райкконен

В последний раз пилот команды выигрывал титул в личном зачете в сезоне-2007 (на фото), а Кубок конструкторов достался итальянцам годом позже. В 2010 и 2012 годах Фернандо Алонсо был в полушаге от заветного трофея, но все же оставался вторым.

«Нынешние изменения в техническом регламенте, как мне кажется, самые серьезные за последние десять лет, - продолжил итальянец. - Нам остается надеяться на то, что наши инженеры лучше остальным справятся со всеми требованиями регламента.

В этом году у нас будет совершенно новый силовой агрегат, а в чемпионате станет действовать значительно измененный и весьма интересный регламент – но нам нужно быть весьма осмотрительными, чтобы обеспечить себе возможность улучшать машину по ходу всего чемпионата».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle