Дженсон Баттон продолжает задавать темп на тестах в Хересе
Дженсон Баттон, ставший быстрейшим в среду по ходу первой предсезонной сессии Формулы 1, и в четверг к обеду опередил преследователей во главе с Фернандо Алонсо.
При этом пока пилот McLaren проехал чуть медленнее, чем накануне: 1.25,030. Техника с моторами Mercedes занимает по итогам четырёх первых часов три позиции в квартете сильнейших, а вот проблемы у клиентов Renault продолжаются.
Даниэль Риккардо из RBR стал жертвой поломки, едва покинув боксы, а пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь хоть и проехал два десятка кругов, но со скоростью далёкой от гоночной.
Надо сказать, что в стане Red Bull Racing забрезжила надежда, когда за пять минут до середины сессии Даниэль снова появился на трассе и проехал два круга. Но это пока не дает чемпионской команде возможности сравниться по интенсивности работы со своими соперниками из Ferrari, McLaren и Mercedes, накрутившими сегодня утром в Хересе почти по 50 кругов.
Из этого трио больше всего проблем возникало у Скудерии. Фернандо Алонсо, сменивший за рулем F14 T Кими Райкконена на два заключительных дня испытаний, стал причиной первого появления на трассе красных флагов, остановившись на входе в шикану недалеко от финиша.
В итоге испанец все-таки смог вернуться на трассу и продолжить работу, показав второе время дня и проехав 32 круга.
В Mercedes продолжили стабильно наматывать километраж. Льюис Хэмилтон, вернувшийся за руль W05 после аварии во вторник, проехал за рулем машины 45 кругов, включая длинный 18-круговой отрезок, который был прерван только по причине остановки на трассе Даниэля Риккардо.
В итоге британец показал с утра третье время, почти секунду уступив своему бывшему напарнику по McLaren.
В четверг дебютировали в составе своих новых команд Фелипе Масса и Адриан Сутиль, а Нико Хюлькенберг впервые после своего возвращения в Force India, сел за руль оранжево-черно-зеленой машины.
Эти три пилота заняли в таблице места с четвертого по шестое, причем Нико удалось проехать всего шесть кругов.
В команде Caterham сегодня работает их резервный гонщик Робин Фрейнс, которому утром удалось проехать восемь установочных кругов.
К тому же, голландец дважды заглох на въезда на пит-лейн, и команде пришлось докатывать CT05 до гаража.
Машина Marussia пока не покидала боксов.
Результаты тестов Ф1 в Хересе. 30 января, первая половина дня.
Поз. | Пилот | Команда | Шасси | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | MP4-29 | 1.25,030 | 40 |
2. | Фернандо Алонсо | Ferrari | F14 T | +0,465 | 32 |
3. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | W05 | +0,943 | 45 |
4. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | FW36 | +2,256 | 24 |
5. | Адриан Сутиль | Sauber-Ferrari | C33 | +5,131 | 28 |
6. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | VJM07 | +5,175 | 6 |
7. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | STR9 | +23,121 | 22 |
8. | Робин Фрейнс | Caterham-Renault | CT05 | 8 | |
9. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | RB10 | 3 |