Мальдонадо призвал Lotus поддержать Renault в непростой ситуации
По мнению Пастора Мальдонадо, его команда Lotus должна верить в успешное разрешение специалистами Renault возникших проблем с двигателями – несмотря на очередной сложный тестовый день в Бахрейне.
Начало четверга для венесуэльца осложнили неполадки с системой выхлопа, он все проехал лишь 31 круг – а это свидетельствует о том, что во французской компании пока окончательно так и не разобрались со своими трудностями.
Тем не менее, Мальдонадо предпочитает не жаловаться на ситуацию, а призывает Lotus сфокусироваться на том, чтобы оказать французскому производителю максимальную поддержку.
«Всё обстоит не совсем так, как нам бы хотелось, но мы имеем то, что имеем, - сказал Пастор, для которого сегодняшний день стал предпоследним в зимней тестовой программе. – Нам надо принять это и продолжать работать, отдавая все силы.
Думаю, очевидно, что сейчас моторы Renault не готовы на все 100%, но мы совместно работаем над решением проблем.
Я всецело верю, что наши партнёры смогут найти ответы на вопросы и выправят ситуацию очень скоро.
Мы готовы к работе и хотим сделать все от нас зависящее. Я считаю, мы обладаем достаточно высоким потенциалом. Машина вполне нормальная, но в областях, соотносящихся с двигателем, есть механические проблемы, которые имеют непосредственное отношение к новым правилам».
На финальные тесты Lotus привезла многочисленные обновления, заявляя, что на E22 в четверг было установлено 120 новых элементов.
Проблемы с выхлопной системой, которые помешали Мальдонадо, были связаны с одним их этих компонентов, а не собственно с силовой установкой. В пятницу команда должна вернуться к использованию детали прежней конструкции.
ВРЕМЯ ВЫХОДИТ
Мальдонадо признал, что проблемы с двигателем не могли не сказаться на программе подготовки Lotus к старту сезона – и в оставшейся части недели команде крайне важно проехать максимальную дистанцию.
«Сейчас очень сложно определить, что нас будет ждать на старте первой гонки, - сказал он. – Я знаю, остаётся всего две недели, и, конечно, мы хотим проехать больше кругов, чтобы просто посмотреть на поведение машины и на то, как она справится с длинной дистанцией.
В данный момент мы выезжаем на отрезки из десяти кругов, что-то около того, но нам нужно большее. Мы постараемся проезжать по 20-25 кругов, чтобы собрать больше информации».
Отвечая на вопрос, достаточно ли будет трех дней продуктивных тестов, чтобы на Гран При Австралии Lotus отправилась в хорошей форме, Мальдонадо сказал: «Этого должно хватить. В любом случае, это последние испытания.
За эти три дня вы можете сделать многое, если избежите серьезных проблем, вроде тех, что помешали нам сегодня.
Нам нужно поработать на длинной дистанции, потренировать процедуру старта и оценить различные настройки просто чтобы лучше понять машину и её поведение на трассе.
Но сейчас пока рано говорить, насколько мы будем конкурентоспособны в Мельбурне. По всей видимости, нам придётся нелегко, но никто не знает, что будет на самом деле».