Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ромен Грожан: Этот уик-энд превращается для нас в тесты

14 марта 2014 в 15:38

После серии проблем в первый день Гран При Австралии пилот Lotus Ромен Грожан заявил, что этот уик-энд команде нужно рассматривать, как продолжение тестов.

Француз вынужден был пропустить первую тренировку, поскольку в команде решили исправить неполадки с коробкой передач, чтобы впоследствии не пришлось нарушать режим закрытого парка.

Но проблемы для Грожана на этом не закончились: во второй сессии возникли ошибки в работе программного обеспечения и турбины, которые могли стать причиной аварии под занавес тренировки, в результате чего Ромен серьезно повредил заднюю подвеску Е22.

На фоне не меньших проблем у напарника по команде Пастора Мальдонадо французский гонщик заявил, что основной задачей команды на этот уик-энд станет изучение поведения машины и отдельных ее элементов.

Хотя еще после заключительных межсезонных испытаний в Бахрейне Грожан выражал надежду, что им не придется жертвовать Гран При Австралии, продолжая во время гоночного уик-энда работать как на тестах.

«К сожалению, я думаю, что здесь нам придется сосредоточиться на изучении нашего автомобиля, - рассказал Грожан. – Я надеялся, что этого не произойдет и что мы уже определили для себя базис для дальнейшей работы.

Но радикальные изменения правил, новые шины и моторы создали столько проблем, что теперь нам необходимо чуть больше времени, чтобы во всем разобраться.

Нам нужно попробовать различные настройки и внести те изменения в машину, которые не требуют работы на базе, а также мы учтем те обновления, которые подготовили Renault. Нужно признать, что с их стороны всё было сделано вовремя.

Мы еще не разобрались, как лучше работать с новой резиной после всех аэродинамических изменений. И мне кажется, мы еще далеки от эффективного использования потенциала нового двигателя.

Мы могли сломать подвеску потому, что недостаточно поработали на тестах перед визитом в Мельбурн. Если бы мы знали [о всех проблемах], то смогли бы лучше подготовиться. Но теперь мы вынуждены быть в роли догоняющих».

ПЛАН - МАКСИМАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НА ТРАССЕ НА ТРЕТЬЕЙ ТРЕНИРОВКЕ

Команда Lotus могла бы уделить больше времени в субботу исправлению всех неполадок, пожертвовав третьей тренировкой.

«Я хотел бы на протяжении третьей тренировки поработать именно на трассе, - продолжил Грожан. – Мы должны проехать максимально возможную дистанцию, о чем я хочу поговорить с командой.

Я не думаю, что есть смысл продолжать осторожничать, даже если это может привести к пропуску квалификации.

На данный момент мы показали 18-й и 22-й результаты. И я считаю, что лучше выйти на старт гонки и остаться 22-м, чем постараться добиться чуть лучшего результата в субботу, но абсолютно ничего не понимать о поведении машины.

Мальдонадо, который просидел в боксах во время второй тренировки, поскольку команда проводила замену оплётки проводов, обратил внимание, что не только у Lotus сегодня были серьезные проблемы.

«Для всех команд этот уик-энд будет продолжением тестов, поскольку еще никто на 100% не готов, - пояснил Пастор. – Сегодня утром автомобиль Mercedes остановился уже после первого круга, что говорит о наличии проблем и у них.

Такова реальность Формулы 1 на данном этапе. Конечно, мы имеем больше проблем, чем другие команды, но многое еще может поменяться, а нам остается упорно работать, чтобы быть готовыми воспользоваться любым представившимся шансом».

Комментарии для сайта Cackle