Цитаты Гран При Австралии, пятница: Renault F1

14 марта 2014 в 17:10

Роб Уайт, управляющий директор Renault Sport: Первое, о чем хочется сказать – как же приятно после такого затяжного и тревожного подготовительного периода увидеть турбомоторы V6 в деле на дебютном Гран При сезона. Мы отправлялись в Мельбурн абсолютно не в той форме, на которую рассчитывали, поскольку наши клиенты не успели провести достаточного количества тренировок гоночного уик-энда на тестах.

Но сегодня мы смогли заполнить некоторые пробелы. Наша основная задача состояла в том, чтобы найти правильные настройки для отдельных параметров и начать использовать силовые установки в режимах, близким к предельным, чтобы наверстать упущенное за зиму. Некоторые наши клиенты смогли почти полностью справиться с такой задачей, тогда как другие команды столкнулись с проблемами, над которыми нам следует поработать.

Реми Таффен, глава мотостроительного департамента: Наша задача заключалась в том, чтобы преодолеть максимальную дистанцию и собрать как можно больше данных, чтобы пополнить багаж знаний. И некоторые наши клиенты отлично помогли нам в этом, а вот у других возникли очевидные трудности.

Нам было приятно отметить надежность RB10 и хорошие результаты пилотов Red Bull Racing. Даниэль Риккардо за день проехал в общей сложности больше гоночной дистанции, тогда как Себастьян Феттель был близок к этому показателю. Мы также смогли увидеть значительно более высокий темп, хотя очевидно, что еще предстоит проделать много работы, чтобы можно было почувствовать окончательное облегчение.

Также нужно отметить команду Toro Rosso, гонщики которой проехали больше всех кругов в первой тренировке, демонстрируя при этом высокий темп. Днем они продолжили успешно продвигаться вперед, хотя нам предстоит еще заняться улучшением управляемости и контролем над распределением энергии, но в целом начало уик-энда вышло положительным.

К сожалению, проблемы возникли у Lotus и Caterham. У Камуи Кобаяши обнаружились неполадки в работе топливной системы на первой тренировке, а у Маркусса Эрикссона проявились сбои в электронике, из-за чего нам пришлось заменить батарею. Из-за сложности новых силовых установок потребовалось много времени, чтобы исправить проблемы, что лишило команды возможности в должной мере поработать на трассе.

А под конец сессии у Маркуса дополнительно возникли проблемы с гидравликой, что также осложнило нашу работу. Несмотря на то, что все неполадки были довольно очевидными, разобраться с ними не так просто, как может показаться.

С аналогичными трудностями столкнулись и в команде Lotus – с учетом их ограниченной работы на зимних тестах нам предстоит еще многое сделать общими усилиями, чтобы завтра хотя бы частично наверстать упущенное. Но в целом нам удалось получить сегодня много полезного опыта, и теперь наши специалисты будут детально анализировать собранные данные, чтобы завтра мы смогли прибавить еще – хотя начало уик-энда и так вышло многообещающим.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle