Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Австралии, гонка: Caterham

16 марта 2014 в 15:18

Камуи Кобяши – сход: Не так я хотел провести свою первую гонку после возвращения в Формулу 1, и я прошу прощения у своей команды и у Фелипе, что испортил Гран При нам обоим. Я отлично стартовал, но в конце прямой допустил контакт с Williams Массы. Было похоже, что у меня возникли проблемы с тормозами, из-за чего я, по сути, не мог ничего сделать, чтобы избежать аварии.

Когда доставили машину в боксы и детально проанализировали случившееся, первоначальный вывод подтвердился. После гонки я был у судей, которые после просмотра данных телеметрии подтвердили версию аварии из-за технических проблем на моей машине. Мы более тщательно изучим ситуацию и уверен, что устраним неполадки.

Уик-энд сложился для нас не лучшим образом, но теперь мы обладаем информацией, которая поможет нам продолжать двигаться вперёд. Позитивный момент состоит в том, что мы выглядим довольно конкурентоспособными, даже несмотря на возникшие в пятницу проблемы. Следующая гонка в Малайзии является домашним для команды этапом, и мы собираемся приложить максимум усилий по ходу всего уик-энда.

Маркус Эрикссон – сход: Даже учитывая то, что первая гонка в Формуле 1 для меня закончилась сходом, я горжусь тем, как мы боролись сегодня. В целом, это был очень непростой уик-энд, один из самых сложных в моей карьере, однако мы продемонстрировали свой потенциал, когда на первых кругах я обошёл Сутиля и ехал на 12-й позиции.

Мой дебютный в Больших Призах пит-стоп прошёл великолепно, но затем, к сожалению, из-за проблем с давлением масла я вынужден был остановиться. Мы пока не знаем, что именно стало причиной неисправности, но в ином случае нам бы удалось финишировать впереди соперников из Marussia, ведь до своего схода я значительно опережал Чилтона.

Пятница выдалась кошмарной, субботние заезды прошли куда лучше, а сегодня мы начали демонстрировать неплохую гоночную скорость. На последних кругах первого отрезка я ехал на практически «лысой» резине, однако задние колёса продолжали работать весьма хорошо, да и силовой агрегат не подводил.

Этот факт воодушевляет нас перед следующим этапом на автодроме Сепанг, где я уже выступал, и который входит в число моих любимых, поэтому я покидаю Австралию с позитивным настроем и надеюсь вернуться к делу как можно быстрее!

Седрик Стодоар, ведущий моторист Renault F1: Очень жаль, что Камуи сошёл с дистанции из-за проблем с тормозами, ведь он превосходно стартовал. После этого мы сосредоточили всё внимание на Маркусе, который почти весь первый отрезок находился на 12-м месте.

Затем в двигателе на его машине начало стремительно падать давление масла, и мы приняли решение остановить машину, чтобы сохранить мотор для будущих гонок. За этот уик-энд мы узнали много новой информации.

Мы уверены, что с фундаментальной точки зрения наша машина в порядке, и как только мы сумеем разобраться со всеми неурядицами, мы сможем рассчитывать на хорошее выступление в Малайзии.

Комментарии для сайта Cackle