Цитаты накануне Гран При Малайзии: Lotus

24 марта 2014 в 14:21

Ромен Грожан: Главными испытаниям в Малайзии обычно становятся жара, влажность и обычные для дневного времени суток сильные ливни. Наша команда ставит себе цель двигаться вперед с каждым новым этапом. Гонка в Мельбурне получилась для нас, по сути, нормальными продолжительными тестами. Это было непросто, но я рад, что в гонке нам удалось проехать довольно много кругов. Мы собрали необходимую информацию, анализ которой поможет нам сделать еще один шаг вперед.

Сейчас главное - провести уик-энд в Малайзии без сбоев: выполнить всю запланированную программу в тренировках и перенести полученные знания в квалификацию и гонку. Сепанг - одна из моих любимых трасс, так что я с нетерпением жду предстоящего этапа.

Если не считать досрочный финиш, в целом Гран При Австралии прошел для нас весьма позитивно. За 44 круга в гонке мы узнали о машине больше, чем за все предсезонные тесты! Команда отлично сработала, и все внесенные изменения пошли нам на пользу.

В гонке E22 смотрелась неплохо, но, к сожалению, на моей машине, так же, как и у Пастора, возникли проблемы с валом мотора-генератора кинетической энергии. Хорошо, что мы понимаем суть неполадок - это поможет нам вместе с Renault решить все возникшие проблемы.

В целом мы довольны поведением шасси, его балансом в условиях изменяющейся топливной загрузки, управляемостью и расходом топлива. Конечно, нам еще предстоит решить все вопросы с системой рекуперации энергии, и специалисты Renault активно нам в этом помогают.

Что касается именно команды, то сейчас мы гораздо лучше понимаем, в каком направлении нам нужно двигаться в плане настроек автомобиля, чтобы он поехал еще быстрее. Например, в Мельбурне у нас возникали проблемы на торможении, также нужно лучше разобраться с работой резины. Новые шины Pirelli намного жестче прежних, и обращаться с ними нужно несколько иначе. На данный момент мы не выжали из резины максимум, но стремимся к этому. Нам предстоит еще со многим разобраться, но к Малайзии у нас есть отличные базовые настройки.

Пастор Мальдонадо: Сепанг - отличная трасса, ставящая перед гонщиками очень непростые задачи. Они интересна как с точки зрения поведения машины - особенно в части аэродинамики, - так и в плане экономии резины, поскольку асфальт здесь очень абразивный. Надеюсь, предстоящий этап пройдет для нас более гладко. Конечно, нам нужно серьезно потрудиться, чтобы достичь своих целей, но мы знаем вектор движения и сделаем все, чтобы продвинуться вперед.

В Малайзии погода может быть очень переменчивой - там обычно либо невероятная жара, либо сильный дождь - настоящие тропики! К этому надо быть готовым. Также высокие температуры могут негативно сказаться на надежности техники, да и пилотировать в таких условиях очень непросто.

Я бы назвал уик-энд в Малайзии одним из самых сложных в сезоне. Нам нужно быть готовым к трудностям.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle