Цитаты Гран При Монако, четверг: Mercedes

22 мая 2014 в 20:38

Льюис Хэмилтон – 1-й/2-й: Автомобиль работает всё лучше, поэтому сегодня я испытывал только замечательные ощущения. Мне удалось хорошо провести первую сессию, а днем было приятно проехать хотя бы несколько кругов по сухой трассе, что уже я считаю большим плюсом при таких условиях.

Я уверенно чувствую себя перед субботними стартами, хотя кое-что нам предстоит еще сделать, но изучением всех данных мы займемся завтра, чтобы постепенно завершить подготовку к главным заездам.

Я просто обожаю выступать здесь, местная трасса – одна из самых классных, а мне было приятно видеть вокруг много довольных зрителей. Я пытался вновь выиграть в Монако с 2008 года, но именно в нынешнем сезоне у меня будет лучший для этого шанс, ведь в моем распоряжении такой замечательный автомобиль.

Нико Росберг – 2-й/20-й: Кажется, что мы снова выглядим очень быстрыми, хотя прямые конкуренты приблизились к нам по сравнению с Барселоной. Мне нужно еще найти правильные настройки, так что завтра будет чем заняться, чтобы подготовиться к грядущим сессиям.

Условия днем были не самыми удачными, поэтому я решил особенно не рисковать, поскольку на влажной трассе сбор информации не имеет смысла. Теперь буду с нетерпением ждать субботу, но сперва мы с командой соберемся вечером на барбекю.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Мы провели вполне нормальную первую сессию, а потом начался дождь, и мокрая трасса ограничила нам возможность по работать днём. В четверг в Монако главное – избегать аварий, а пилоты должны постепенно найти свой ритм на этой трассе и почувствовать себя комфортно за рулем.

У нас в команде выступают два специалиста по Монако, поэтому если гоночная бригада хорошо справится со своей работой, то в пилотах мы не будем даже сомневаться. Я уверен, что в этот уик-энд нас ждет жесткая конкуренция, как это всегда бывает здесь, поэтому мы не имеем права даже на малейшую ошибку.

Пэдди Лоу, технический директор: Позади только первый день уик-энда в Монако. Мы спокойно отработали в утренней сессии, когда старались получить достаточно свободного пространства, учитывая нашу скорость. И нам это удалось, поэтому пилоты поработали на обоих составах, регулируя настройки, чтобы улучшить поведение автомобиля.

Вторая тренировка прошла уже на влажной трассе, причем асфальт подсох в достаточной степени только за полчаса до завершения сессии. Поэтому мы не смогли изучить износ шин, а пилоты недостаточно подготовились к квалификации. Но в целом никаких проблем с поведением машины не было, а гонщики давали только положительную обратную связь, хотя для квалификационных условий мы могли еще бы прибавить еще.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle