Цитаты Гран При Монако, гонка: McLaren
Дженсон Баттон – 6-й: Это был классический Гран При Монако – много грязи, пилоты допускали ошибки, вокруг постоянного куча машин, вам необходимо всегда быть сконцентрированным, выжимать максимум со своего пакета и экономно расходовать резину, используя максимальный темп при необходимости.
Под конец финального отрезка я старался следить за шинами и отстал от Кевина, чтобы ехать в чистом воздушном потоке. И мне оставалось просто поддерживать свой темп до финиша. У меня не было возможности обогнать Нико Хюлькенберга на последних кругах, у которого возникли проблемы с резиной. Как только я начинал атаковать, то аналогичные трудности сразу ощущал и я, поэтому шансов для атаки не было.
На самых последних кругах наше сражение стало очень интересным, но тяжело что-либо сделать, когда сзади наседают другие автомобили. Да и я особо ничего не видел впереди, ведь автомобиль Нико закрывал мне видимость, а действовать в такой ситуации крайне сложно и опасно.
В целом я добился неплохого результата, просто обидно, что не удалось пройти Нико. Если бы не проблемы у Кевина, то команда могла бы заработать еще больше очков сегодня.
Кевин Магнуссен – 10-й: Несмотря на множество факторов, которые сыграли сегодня против нас – потеря времени в трафике, небезопасный выпуск автомобиля передо мной на пит-лейне и проблемы с двигателем – я остался доволен, ведь наша машина демонстрировала куда лучший темп. Может со стороны это не сильно заметно, но команда серьезно прибавила.
Что же касается небезопасного выпуска Жан-Эрика Верня после пит-стопа, то нельзя винить в этом пилота, просто порой такое происходит. Было обидно, что я не смог завершить борьбу с Нико Хюлькенбергом. Я пытался бережно работать с шинами в ожидании, что у него возникнут проблемы, но в этот момент пропала мощность в двигателе.
Я до сих пор не уверен в том, что именно произошло с моим автомобилем под конец гонки. И я не видел, что случилось в борьбе с Кими Райкконеном, ведь я выбрал внутреннюю траекторию на входе в шпильку, чтобы закрыть ему пространство для атаки, только он всё равно попробовал обогнать. Там сложно обойти соперника, но он рискнул и у него не получилось. Такое порой происходит в гонках.
Эрик Булье, руководитель гоночной бригады: Шестое и десятое места – это не тот результат, на который мы рассчитываем. Но нужно оставаться реалистами и признать, что команда отлично сегодня поработала, как и оба наших пилота на протяжении уик-энда.
Кевину тяжело смириться с финишем на 10-м месте, ведь он уверенно шел на шестом, когда на его автомобиле возникли проблемы с силовой установкой и он стал терять позиции. К счастью, нам удалось исправить проблему, поэтому он остался на трассе, только инцидент с Кими ему явно ничем не помог.
Традиционно Дженсон продемонстрировал свой талант и опыт, постепенно продвигаясь вверх с 12-го места на стартовой решетке. Он всегда умело использует любую возможность, как и в этот раз, когда на трассе второй раз появился автомобиль безопасности.
И наконец, я хочу передать свои поздравления Жюлю Бьянки, Джону Буту, Грэму Лоудону и всей команде Marussia с первыми заработанными очками в чемпионате. Жюль фантастически провел весь уик-энд и девятое место – идеальное вознаграждение за его труды, как и за усилия всей команды, которая не прекращает улучшать свой автомобиль.
У них фантастический коллектив, который заслужил сегодняшний результат.