Фелипе Масса полагает, что Хэмилтон и Росберг в борьбе за титул могут стать врагами
Фелипе Масса полагает, что Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу больше не стоит делать вид, что они друзья, ведь все остальные соперники от них изрядно отстали.
Бразилец, сражавшийся с Льюисом за титул в 2008 году, будучи пилотом Ferrari, сказал, что дружеские отношения с напарником в Ф1 нужны только тогда, когда необходимо держать оборону от конкурентов.
«Отношения в команде ничего не значат, - ответил Масса на вопрос AUTOSPORT о том, насколько важно в Больших Призах поддерживать хорошие отношения с партнером. - Это важно, когда нужно отбивать нападки со стороны других команд в чемпионате, а сейчас у них нет такой необходимости - у них все равно самая быстрая машина, и до конца сезона их будет не обогнать.
Если Нико сделал свой маневр в квалификации в Монако специально, я это не поддерживаю, но это также может говорить о том, что он способен допускать ошибки под давлением.
Возможно, он понимал, что Льюис быстрее него по чистой скорости, и старался тем самым повлиять на него психологически - кто знает.
Но это интересно. Когда вы боретесь за титул только со своим напарником по команде, возможны разные фокусы».
Также Масса сказал, что в сезоне-2008 его отношения в Ferrari с Кими Райкконеном были иными, поскольку им приходилось сражаться в чемпионате с McLaren.
«Тогда было все по-другому, ведь мы боролись с другой командой, - продолжил бразилец. - Мы не делали ничего из того, что могло бы навредить напарнику, и всегда делились своими настройками».
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТАКА
Дженсон Баттон, ставший чемпионом мира в сезоне-2009, когда его партнером по команде был Рубенс Баррикелло, добавил, что междоусобицы внутри коллектива накаляют психологическую обстановку.
«У нас с Рубенсом по большей части были прекрасные отношения, - сказал британец. - Единственный напряженный момент возник в Барселоне, когда я решил сменить тактику на середине дистанции, что мне позволили сделать.
Когда вы сражаетесь с напарником за титул, очень сложно психологически справляться с тем, что он видит всю твою телеметрию - точки торможения, прохождение поворотов и так далее.
Это очень выматывает эмоционально - и именно в такие моменты действительно понимаешь, чего ты стоишь».