В Mercedes заявили, что технические проблемы в гонке вызваны перегревом

9 июня 2014 в 3:42

В Mercedes пока не понимают, почему по ходу Гран При Канады перегрелись системы электронного контроля работы двигателя – вызвав поломки, которые стоили пилотам команды победы в гонке.

В Монреале лидеры нынешнего сезона претендовали на шестой подряд командный дубль в нынешнем сезоне Формулы 1, однако на машинах обоих пилотов отказала система рекуперации кинетической энергии.

На автомобиле Льюиса Хэмилтона система сломалась в десятом повороте 36-го круга, а спустя всего несколько мгновений точно такие же проблемы возникли и на машине Нико Росберга.

Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф сказал, что в команде никак не ожидали, что работа этих систем в режиме высоких температур приведет к таким неполадкам.

«Проблемы с системой контроля работы двигателя и с кинетическим мотор-генератором (MGU-K) системы рекуперации энергии возникли в одно и то же время, но мы не переживали за работу этих элементов в пиковых режимах, - объяснил австриец. – Температура MGU-K была выше, чем мы ожидали.

Но мы не предполагали, что этот факт будет иметь столь серьезные последствия. В итоге MGU-K просто перестал работать – и мы не смогли его перезапустить».

К отказу тормозов привели проблемы с электроникой

Отказ MGU-K, который на торможениях, помимо преобразования кинетической энергии в электрический переменный ток, еще и дополнительно создает тормозное усилие, привел к увеличению нагрузки на тормоза.

Вольф считает, что после второго пит-стопа температуры на машине Льюиса Хэмилтона достигли пиковых значений – что привело к отказу тормозов и досрочному завершению гонки для британца.

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон
Нико Росберг и Льюис Хэмилтон

«Мы сказали обоим пилотам следить за тормозами, поскольку когда выходит из строя мотор-генератор, то пропадает и дополнительный замедляющий момент – и тормоза начинают быстро перегреваться, - объяснил Тото. – Мы изменили баланс тормозов, и сказали обоим пилотам действовать осторожнее.

Они точно выполнили наши инструкции. Когда Льюис заехал в боксы, то на несколько секунд остановился – и температуры возросли. В итоге при первом же нажатии на педаль тормоза она "провалилась в пол", так как тормоза отказали.

Нико в этом плане повезло больше».

Вольф также сказал, что в Mercedes пока не знают, связаны ли проблемы перегрева с конфигурацией трассы в Монреале – или же они объяснимы жаркой погодой.

«Пока мы этого не знаем, - признал он. – Нам только известно, что температуры достигли пиковых значений в системе, где перегрев не должен был вызвать таких проблем».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle