Валттери Боттас показал лучшее время в финальной тренировке Гран При Австрии
Пилоты Williams стали главными героями субботней тренировки австрийского Гран При: Валттери Боттас проехал быстрее всех, Фелипе Масса показал третье время. Блеснул и Даниил Квят, закончивший сессию четвёртым.
При этом отрывы оказались столь малы, что квартет лидеров уместился в одну десятую секунды. Лучшее время составило 1.09,848, что медленнее, чем накануне.
Лидеры пятницы из Mercedes на этот раз оказались лишь на второй и пятой строчках, причем Льюис Хэмилтон опередил Нико Росберга. Немец по ходу сессии жаловался на скверный баланс машины.
Валттери Боттас с самого начала сессии продемонстрировал хороший темп, показав второе время на шинах Soft, подтвердив конкурентоспособную форму Williams в этот уик-энд.
Под занавес тренировки Льюис Хэмилтон был близок к тому, чтобы вернуть команде Mercedes привычную для нынешнего сезона первую строчку, пройдя свой быстрый круг на три тысячные секунды быстрее возглавлявшего в тот момент протоколы Массы.
Но Боттас не заставил ждать себя с ответом и буквально следом за британцем собрал отличные сектора, превзойдя результат Хэмилтон на пять сотых секунды.
Удивил многих и Даниил Квят: пилот Toro Rosso сумел в последний момент подняться на четвертое место, опередив даже Нико Росберга, когда гонщики совершали свои быстрые попытки на шинах SuperSoft.
Учитывая плотность результатов, стоит ожидать упорную борьбу в квалификации, поскольку Фернандо Алонсо уступил Боттасу всего две десятые секунды, но это позволило ему оказаться в итоговом протоколе на шестом месте.
Следом за испанцем расположился победитель Гран При Канады Даниэль Риккардо, правда, австралиец уступил Алонсо сразу три десятых. А его напарник по Red Bull Racing Себастьян Феттель оказался лишь десятым, что напомнило о сложном начале уик-энда для действующих чемпионов на домашнем этапе.
Не смог избежать неприятностей сегодня утром Дженсон Баттон. Пилот McLaren в одном из эпизодов вынужден был широко проехать первый поворот, после чего он пожаловался команде на проблемы в работе тормозов, попросив срочно принять меры.
В McLaren выяснили, что неполадки были вызваны нарушениями в работе тормозов правого заднего колеса, при этом на машине британца предстоит заменить днище, которое было повреждено, когда Дженсон проехал по траве.
В итоге чемпион мира 2009 года успел проехать лишь четыре круга, так и не показав хорошего результата, расположившись в протоколе на последнем месте.
В свою очередь Серхио Перес напугал всех ошибкой в финальном повороте, после которой его Force India "разболтало" на трассе, и лишь с большим трудом мексиканец избежал контакта с ограждением.
Результаты третьей тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.09,848 | 22 | |
2. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.09,898 | +0,050 | 25 |
3. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.09,901 | +0,053 | 21 |
4. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.09,927 | +0,079 | 25 |
5. | Нико Росберг | Mercedes | 1.09,999 | +0,151 | 31 |
6. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.10,054 | +0,206 | 17 |
7. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.10,392 | +0,544 | 19 |
8. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.10,449 | +0,601 | 23 |
9. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.10,488 | +0,640 | 22 |
10. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.10,562 | +0,714 | 21 |
11. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.10,683 | +0,835 | 22 |
12. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.10,776 | +0,928 | 26 |
13. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.11,043 | +1,195 | 22 |
14. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.11,103 | +1,255 | 22 |
15. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.11,235 | +1,387 | 18 |
16. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.11,294 | +1,446 | 24 |
17. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.11,558 | +1,710 | 23 |
18. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.11,848 | +2,000 | 21 |
19. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.12,320 | +2,472 | 23 |
20. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.12,892 | +3,044 | 27 |
21. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.12,915 | +3,067 | 14 |
22. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.14,237 | +4,389 | 4 |