Цитаты накануне Гран При Германии: Sauber
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Эстебан Гутьеррес: Я всегда любил трассу Хоккенхаймринг, о которой у меня осталось много хороших воспоминаний еще со времен выступления в младших сериях. Я побеждал здесь в 2010 году в GP3.
Длинные прямые в Хоккенхайме могут создать для нас небольшую проблему. Но в целом это технически сложная трасса с уникальными скоростными поворотами и шпилькой после длинной прямой. Поворот перед стадионом очень скоростной, а следующий вираж Sachskurve достаточно сложный.
Заключительные два поворота перед финишной чертой также представляют особый интерес, и мне кажется, именно их прохождение станет ключевым фактором для хорошего времени на круге. Кроме того, мне нравится атмосфера в Хоккенхайме, где обычно собирается много людей на трибунах, а гонщики ощущают их колоссальную поддержку.
Адриан Сутиль: В Хоккенхайме пройдет домашняя для меня гонка, так что это будет особое мероприятие, которого я с нетерпением жду. Хотя я не выступал там с 2010 года. А теперь меня ждет несколько восхитительных дней, на протяжении которых я проведу много встреч с гостями и спонсорами.
Мне нравится сама трасса, о которой у меня остались теплые воспоминания. Я много раз здесь выступал и надеюсь, что смогу добиться хорошего результата, чтобы порадовать зрителей и мою команду.
Гидо ван дер Гарде: Меня ждет первый опыт пилотирования за рулем автомобиля Ф1 в Хоккенхайме. Поскольку трасса находится недалеко от Голландии, то я надеюсь увидеть на трибунах родные флаги.
Я провел довольно много гонок здесь, выступая в Формуле 3, а последний раз приезжал в Хоккенхайм в 2012 году на этап GP2. Тогда я стартовал с поула, поэтому надеюсь, что добьюсь хорошей скорости там и от С33.
Джампаоло Даллара, главный гоночный инженер: Трасса в Хоккенхайме относительно короткая, но там нас ждет длинный список проблем. Конфигурация кольца составлена из разнообразных поворотов: если в первом и в 12-м вираже в апексе сохраняется скорость 220 км/ч, то в шестом – 50 км/ч, так что необходимо добиться хорошего разгона и стабильного поведения машины на торможении.
Поскольку асфальт там не абразивный, то шины Soft и Supersoft должны хорошо подойти для гонки. Учитывая, что все повороты кроме третьего правые, особую нагрузку будут испытывать левые колеса.