Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ferrari поддержала FIA в вопросе запрета системы FRIC

18 июля 2014 в 22:12

Ferrari
Ferrari

В Ferrari поддержали позицию FIA относительно запрета системы FRIC, несмотря на то, что командам добавилось головной боли из-за отказа от использования взаимосвязанной передней и задней подвески посреди сезона.

Представители FIA уведомили команды после Гран При Великобритании, что система FRIC признана нелегальной, поэтому ее использование во время уик-энда в Германии может привести к аннулированию результата участника, если конкуренты подадут официальную жалобу судьям.

Поскольку команды не смогли единогласно поддержать пакт об отказе от протестов на использование системы FRIC, все участники чемпионата приняли решение отказаться от нее.

Несмотря на то, что такая инициатива FIA посреди сезона осложнила задачу командам, технический директор Ferrari Джеймс Эллисон считает принятое решение правильным.

«Они определили свое отношение к данной системе, решив, как мне кажется, запретить ее в следующем году и дать всем понять, что на новых автомобилях не должно быть взаимосвязанной подвески, - сказал Эллисон. – Они выбрали для объявления именно это время, чтобы помочь нам: ведь теперь все будут знать при разработке машины для нового сезона, какого пути следует придерживаться.

Нам теперь известно, что система FRIC не будет использовать в 2015 году – это факт. И хотя нас уведомили на полпути, это было сделано с добрыми намерениями, однако в итоге мы получили дополнительные сложности в этот уик-энд.

Мы приехали на этап с чувством неуверенности, как все пройдет. Но достаточно было одному человеку сказать, что их команда не будет использовать такую версию подвески, как пришлось отказаться всем остальным».

Эллисон подтвердил, что без системы FRIC поведение машины стало другим, при этом он не исключает изменения в раскладе сил из-за ее запрета – но при этом полагает, что достаточно быстро всё успокоится.

«Я думаю, что у всех появилось чуть больше недостаточной поворачиваемости, потому что высота дорожного просвета в передней части автомобиля немного возрасла, - объяснил Эллисон. – Сейчас еще рано говорить, изменится ли расклад сил в чемпионате.

Но если это произойдет, то перемены будут недолгими, потому что все быстро разберутся, как эффективно работать без взаимосвязанной подвески».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle