Mercedes: Для нас главное – вернуть надежность
В Mercedes настаивают, что сейчас их приоритетной задачей является улучшение надежности автомобиля, а вовсе не решение проблем, связанных с применением командной тактики.
Льюис Хэмилтон не смог нормально провести две последние квалификации из-за механических проблем, а конфликт внутри команды нашел продолжение, когда британский пилот в Венгрии проигнорировал указание с пит-уолла относительно необходимости без сопротивления пропустить вперед Нико Росберга.
Пилоты Mercedes использовали различную стратегию на Хунгароринге, поскольку Хэмилтону пришлось стартовать с пит-лейна, так как в субботу во время квалификации его автомобиль получил серьезные повреждения после возгорания.
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф заверил, что решение этой проблем и недавний отказ тормозов на машине Льюиса в Хоккенхайме – приоритетные задачи команды.
«Надежность вызывает у нас наибольшую тревогу, – сказал Вольф. – Поэтому нам следует уделить этому вопросу максимум внимания и разобраться в причинах поломок.
Мы пытаемся установить и исправить их, а когда вы заняты этим процессом, то не можете думать об улучшении темпа.
Нам следует успокоиться, должным образом все проанализировать и вернуться более сильными после летней паузы».
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда поддержал Льюиса Хэмилтона в его решении проигнорировать приказы команды в Венгрии, после чего Вольф признался, что гоночному коллективу, возможно, следовало действовать иначе.
Лауда при этом опроверг слухи, будто череда поломок на автомобиле британца связана с тем, что команда Mercedes сделала ставку на Росберга.
«Я ненавижу эти разговоры, – заявил Лауда. – Оба гонщика с самого первого дня получили абсолютные одинаковые автомобили.
К сожалению, двигатель, который загорелся, был установлен на машине Льюиса. Эти поломки вообще не должны были случиться.
Мы собираемся всё исправить. Мы хотим, чтобы оба пилота имели одинаковую технику и боролись с друг другом свободно».
Поломки Mercedes в этом году
Проблемы Льюиса Хэмилтона в квалификациях на Хунгароринге и Хоккенхаймринге продемонстрировали, насколько важным фактором в борьбе за титул может стать надежность техники.
Ниже приведен список поломок на машинах Льюиса и Нико в 2014 году:
Хэмилтон
Австралия: Заглох двигатель в первой тренировке; сход в гонке из-за проблем с зажиганием
Китай: Проблема с системой FRIC ограничила время работы в первой тренировке
Канада: Сход в гонке после поломки ERS-K и отказа тормозов
Великобритания: Проблемы с MGU-K ограничили работу во второй тренировке
Германия: Поломка тормозного диска в первом сегменте квалификации
Венгрии: Утечка топлива в первом сегменте квалификации привела к возгоранию
Росберг
Китай: Проблемы с телеметрией в гонке, финиширует вторым
Испания: Проблемы с ERS ограничили время работы в первой тренировке
Канада: Поломка ERK-K в гонке, финиширует вторым
Австрия: Проблемы с ERS ограничили работу в первой тренировке
Великобритания: Сход в гонке из-за поломки коробки передач