Цитаты Гран При США, гонка: Pirelli
Глава гоночных программ Pirelli Пол Хембри: Сегодня мы увидели довольно плотную борьбу на всех фронтах, что превратило гонку в отличное шоу для болельщиков. Этому также способствовал правильный выбор резины на Гран При США – уровень износа позволил нам увидеть в деле разнообразные тактики. Поведение шин по сравнению со вчерашним днём изменилось – во многом из-за более тёплой погоды, – в результате чего пилоты вынуждены были совершать свои остановки чуть раньше, чем планировалось изначально. Льюис Хэмилтон прекрасно использовал возможности резины, создав необходимый задел над очень быстрым напарником. Наши поздравления Mercedes с победой в зачёте пилотов – теперь осталось лишь дождаться развязки, кто именно из двух гонщиков станет чемпионом!
Инженер Pirelli по тактическим вопросам: Мы предполагали, что вариант с тремя остановками станет наилучшим для преодоления 56 кругов дистанции Гран При США, однако не исключали и вариант с двумя пит-стопами, который мог также сработать из-за трафика. Теоретически самая быстрая схема предполагала старт на мягкой резине, пит-стопы на 12-м и 25-м кругах с дальнейшим использованием сликов Soft, а затем последнюю замену на 38-м круге и переход на резину Medium. Что же касается варианта с двумя остановками, то в таком случае мы ожидали пит-стопов на 14-м и 33-м кругах с использованием Medium в обеих случаях. Хэмилтон совершил свои пит-стопы на 16-м и 33-м кругах, что практически отвечает нашим прогнозам (первый отрезок оказался чуть длиннее из-за появления машины безопасности в начале гонки).