Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

На машине Массы сломался фиксатор регулировочного клапана

7 июня 2015 в 12:41

По словам спортивного директора Williams Роба Смедли, Фелипе Массе в квалификации Гран При Канады помешали проблемы с креплением регулировочного клапана.

Ещё в начале сессии бразилец жаловался на падение мощности и в итоге не смог пробиться во второй сегмент.

Масса завершил квалификацию 17-м, тогда как его напарник Валттери Боттас занял четвёртое место, проехав, по его словам, “лучший круг уик-энда”.

«Проблема возникла с креплением регулировочного клапана турбины, с чем мы разберёмся перед гонкой, - отметил Смедли. – Иными словами, мощность двигателя попросту не была максимальной.

Также сложности возникли с зарядкой батареи тепловым мотор-генератором. Мы ничего не могли поделать с этим в квалификации».

Смедли заявил, что раньше такого с моторами Mercedes не возникало. Деталь можно будет заменить без каких-либо штрафов.

«Мы проводим замену одного элемента на такой же другой в целях безопасности, - продолжил специалист. – Правила позволят проводить такие работы в условиях закрытого парка».

«Такое порой случается – когда возникает техническая проблема, от тебя мало что зависит, - добавил Масса. – Мы просто сменим деталь и всё.

Квалификация должна была сложиться для нас хорошо – обе машины могли попасть в первую пятёрку. Всё же обгонять здесь реально, поэтому я надеюсь на позитивный результат».

WILLIAMS НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ БЫСТРО

Тактика Williams, направленная на минимизацию рисков, помогла команде в этом сезоне стабильно набирать очки, в результате чего коллектив занимает в данный момент третью строчку в чемпионате.

Однако из-за пятничного дождя и красных флагов в третьей тренировке инженеры Williams собрали не так много данных о поведении машины на длинных дистанциях.

По словам Боттаса, он уже готов сменить подход, если это поможет принести результат.

«Нам необходимо быстро реагировать на ситуацию, - отметил Боттас. – В гонке нужно будет оценить работу резины и принять соответствующее решение.

Если сзади не будет серьёзной угрозы, мы пойдём на риск, испробовав нечто отличное от вариантов соперников.

Нам необходимо действовать нестандартно, чтобы заработать максимум очков, если нашим позициям в гонке ничего не будет угрожать. Команда хотела бы добиться больших результатов, чем у нас были по ходу этого сезона».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle