Michelin примет участие в тендере FIA
Компания Michelin решила принять участие в борьбе за право быть поставщиком шин для Формулы 1.
Крайний срок подачи заявки на участие в тендере истекает 17 июня. Michelin и нынешний поставщик резины Pirelli будут бороться за получение контракта с 2017 года.
«Да, мы решились на это, - сказал Паскаль Куанон в интервью нашему сайту. - Мы выдвигаем идеи, обсуждаем Формулу 1, но мы недовольны нынешним положением относительно шин.
Если мы хотим работать эффективно и последовательно, то нельзя жаловаться или давать комментарии по поводу отсутствия решений.
Поэтому я сказал: «Раз у нас есть идеи, давайте пойдём и предложим их, а там посмотрим, будут ли они кому-то интересны». По крайней мере тогда уж точно никто не обвинит нас в том, что мы много говорим, но ничего не делаем. Делаем!»
Глава спортивного подразделения Miсhelin подтвердил также, что в заявке компании указаны 18-дюймовые диски, которые она сейчас поставляет в Формулу Е, и более износостойкая резина.
«Это предложение остаётся в силе! – настаивает Куанон. – Делая его, мы пытаемся хоть немного изменить ситуацию. Мы считаем, что резина в Формуле 1 не такая, как мы бы хотели производить. Покрышки, которые выбрасывают после нескольких кругов, не слишком хороши для шинной промышленности.
Мы говорим, что есть другой способ гарантировать хорошее шоу, как мы только что видели (в Ле-Мане), с высокотехнологичными износостойкими шинами, обеспечивающими хорошее сцепление».
MICHELIN НЕ ПУГАЮТ КОММЕНТАРИИ ЭККЛСТОУНА
В прошлом месяце Берни Экклстоун уже заявлял, что возвращение Michelin плохо скажется на Формуле 1.
«Все, что могут сделать в Michelin, это произвести "каменные" шины, которые можно будет поставить на машины в январе, а снять в декабре, - сказал 84-летний функционер. - Они не любят, чтобы их критиковали».
Экклстоун постоянно выражает свою поддержку Pirelli и оппозицию французским шинникам.
«Мы уважаем мнение Берни, - сказал Куанон. – Я также понимаю людей, которые говорят, что Pirelli проделали отличную работу, но если послушать пилотов и команды, окажется, что они с этим не согласны.
Если речь идёт о большем количестве пит-стопов, мы можем бросить им вызов, но шины не должны так изнашиваться. Возможно, нам следует найти решение, которое удовлетворит всех. Самое важное для нас – возможность продвигать идеи».
После ухода из Формулы 1 в конце 2006 года из-за недовольства переходом чемпионата к единому поставщику шин, Куанон чувствует, что сейчас для Michelin самое время вернуться.
«Мы любим этот вид спорта, однако считаем, что есть вещи, которые можно делать лучше, - добавил он. – Мы не говорим, что правы, однако мы бы очень хотели внести свой вклад и инновации в Формулу 1».
К 17 июня только те кандидаты, чьи предложения будут соответствовать техническому регламенту и требованиям безопасности FIA, будут допущены к финальному этапу тендера.