Тото Вольф: В этот раз будет запрет на радиопереговоры в Ф1

4 июля 2015 в 14:45

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф уверен, что в этот раз участникам Формулы 1 удастся согласовать ограничения на радиопереговоры пилота со своим инженером, несмотря на неудачную попытку 12 месяцев назад.

В рамках изменения Формулы 1 Стратегическая Группа предложила значительно ограничить радиопереговоры, чтобы гонщики во время заездов не могли постоянно слушать инструкции инженеров. Чтобы решить эту проблему, команды хотят обновить диапазон отображаемых данных на мониторе в кокпите автомобилей, чтобы пилоты смогли самостоятельно следить за расходом топлива, температурой шин и состоянием тормозов.

Вольф уверен, что провальная прошлогодняя попытка не остановит команды в этот раз, поскольку все участники чемпионата осознали, что Формуле 1 важнее избавиться от предположений, что пилоты перестали быть первыми лицами гонок.

«Мы не спешили тогда ради безопасности, поскольку чувствовали неготовность идти на такие меры, - объяснил Вольф свой оптимизм по поводу принятия ограничений на радиопереговоры. – Я думаю, сейчас мы понимаем необходимость сделать шаг назад [в вопросе свободы радиопереговоров]».

Вольф отметил, что полностью отказываться от радиопереговоров нельзя, поскольку самим зрителям интересно, о чем говорят пилоты во время гонок.

«Существует обманчивое предположение, что гонщики не полностью контролируют ситуацию, поскольку они регулярно получают большой объем информации о том, как эффективнее пилотировать автомобиль, - продолжил Тото. – Много лет назад идея сделать публичной радиосвязь была направлена на то, чтобы зрители узнали кое-что интересное, а в итоге это привело к другому эффекту.

Сейчас мы хотим больше разнообразия и меньше предсказуемости. Чтобы добиться этого, следует уйти от чересчур научного подхода к гонкам, чтобы от самих пилотов больше зависело».

По мнению Вольфа, уже к Гран При Бельгии можно будет обновить программное обеспечение, чтобы расширить диапазон информации на информационном дисплее в кокпите.

«Мы хотим максимальных изменений к Спа, но нам необходимы системы, чтобы у гонщиков была вся важная информация, - отметил Вольф. – Если до бельгийского этапа не успеют полностью обновить программное обеспечение, тогда там мы введем некоторые изменения, а уже остальное отложим на 2016 год».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle