Pirelli: Команды Формулы 1 нас игнорируют!
В Pirelli рассказали, что инцидента, который случился с пилотом Ferrari Себастьяном Феттелем на Гран При Бельгии, можно было избежать, если бы два года назад команды Формулы 1 согласились на лимит использования шин.
Феттель был очень недоволен Pirelli после того, как за два круга до конца гонки в Спа задняя правая шина Medium, проехавшая 28 кругов, развалилась на прямой Kemmel.
Четырехкратный чемпион мира считает, что если бы инцидент произошел на Eau Rouge, последствия могли бы быть печальными.
Директор автоспортивного отдела Pirelli Пол Хембри, в свою очередь, уверен, что к такому эпизоду привела стратегия одного пит-стопа от Ferrari.
«В свете всего того, что произошло на Гран При Бельгии, Pirelli хочет подчеркнуть, что в ноябре 2013 года мы намеревались ввести лимит на максимальное количество кругов, которое может проехать тот или иной комплект резины, – сказано в заявлении Pirelli. – Но наш запрос не был принят.
Предложение состояло в том, что максимальное количество кругов, которое можно проехать на более жестком комплекте резины, было бы эквивалентно 50% дистанции гонки, а на более мягком – 30%.
Если бы эта норма была принята и действовала в Спа, в гонке можно было бы использовать один комплект Medium на протяжении 22 кругов».
Этот вопрос был поднят после гонки в Бельгии.
«Мы обсуждали это несколько лет назад, – сказал Хембри. – Тогда мы были более агрессивными в своем подходе, а команды намеревались сократить количество остановок.
Сейчас, возможно, мы сможем вернуться к предостережению команд посредством советов. Нам, наверное, придется говорить о том, какое количество кругов является максимальным для того или иного состава шин».