Гонщики недовольны директивой Pirelli

4 сентября 2015 в 11:08

В пятницу Pirelli предоставит командам новые директивы по давлению в шинах и другим показателям для этапа в Монце после критики со стороны гонщиков Формулы 1.

Итальянский производитель подтвердил отсутствие каких-либо структурных проблем при взрыве покрышек Нико Росберга и Себастьяна Феттеля в Монце, добавив, что по ходу уик-энда было обнаружено большое количество порезов на других шинах.

Как и перед началом любого другого гоночного уик-энда, Pirelli дала командам рекомендации по давлению в шинах и углу развала колёс.

Как стало известно AUTOSPORT, для передних шин минимальное давление будет ограничено до 22PSI и до 21PSI для задних, по сравнению с 20 и 18,5 соответственно в Спа.

Считается, что такое решение не является реакцией на проблемы в Бельгии, а связано, скорее, с уникальными характеристиками трассы в Монце.

В четверг в паддоке было много разговоров по этому поводу, поскольку гонщики оказались обеспокоены значительным увеличением давления.

Чемпион мира Льюис Хэмилтон сказал: «Что касается давления, то я не считаю, что это правильное решение, но, в любом случае, что они могли сделать? Я не думаю, что кто-то из нас пробовал работать с давлением выше на 5PSI по сравнению с нынешним, так как эти шины не предназначены для работы в таком диапазоне.

Нам придётся работать с неоптимальными показателями, износ шин станет больше, а сцепление – хуже. Это будет катастрофа. Я надеюсь, что нас не заставят увеличивать давление на 5PSI. Нескольких делений было бы достаточно».

Пилот McLaren Дженсон Баттон поддержал решение Pirelli по ограничению, но выразил обеспокоенность тем, насколько они подойдут Монце.

«Я рад, что они ввели ограничения, - сказал британец. – Но это довольно страшные ограничения. Ни одна команда не работала с таким давлением в шинах и столь низким углом развала. Это может вызвать новые проблемы, посмотрим, как завтра пройдут тренировки.

Я понимаю причины такого решения. Думаю, мы должны быть благодарны за то, что они сразу что-то изменили, и это должно улучшить ситуацию.

Мы надеемся, что это поможет. Но при возникновении порезов давление не будет иметь большого значения».

Напарник Баттона Фернандо Алонсо добавил: «Они всегда правы, потому что являются специалистами. Тем не менее такие ограничения при нынешних технологиях в Формуле 1 выглядят довольно странно.

Я согласен, что эти меры являются необходимостью. Безопасность превыше всего».

Гонщик Lotus Ромен Грожан согласился с тем, что ограничения слишком жёсткие, но поддержал безопасность.

«Наверное, это слишком строгие ограничения, но, с другой стороны, в этом году в автоспорте было достаточно происшествий, - сказал француз. – Мы хотим избежать чего-нибудь ещё. С одной стороны, это жёсткие ограничения, но с другой - лучше так, чем новые проблемы.

Это отразится на всех – на одних больше, на других – меньше».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle