Дженсон Баттон: Порой мы проигрывали 45 км/ч
После окончания Гран При России пилот McLaren Дженсон Баттон был доволен своим девятым местом, особенно с учетом того, что мотор Honda на отдельных отрезках круга не давал необходимой мощности, из-за чего MP4-30 ехала на 45 км/ч медленнее соперников.
В Honda подтверждают, что "ахиллесовой пятой" двигателя является система ERS, однако, согласно правилам регламента, ее реконструкцию и доработку можно осуществлять в основном только после завершения сезона.
В Сочи Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо были как обычно медленными, однако серия сходов позволила им замкнуть десятку сильнейших.
Тем не менее уже после завершения гонки Алонсо был наказан пятисекундным штрафом за несоблюдение границ трассы и был перемещен на 11-е место.
«Очки стали огромным плюсом для нас, так как мы не можем получить достаточную мощность от двигателя на прямых, – заявил Дженсон. – Именно поэтому машина использует больше топлива, и соперники обгоняют нас в самых неожиданных местах.
У меня не было ни DRS, ни мощности, а у конкурентов было все. Трудно сопоставить скорость [шасси], так как порой другие пилоты имели преимущество в 45 км/ч.
Было очень трудно, но мы взяли очки. Мы все сделали правильно. Если бы у нас была в распоряжении хорошая техника, мы бы боролись впереди, потому что провели идеальную гонку.
Но нам по-прежнему нужно увеличивать мощность. Думаю, на следующем Гран При мы будем сильнее».