Тото Вольф: Мы с гордостью надели чемпионские футболки!
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф подвел итоги Гран При России, на котором его команда во второй раз подряд отпраздновала досрочное завоевание Кубка конструкторов.
Несмотря на то, что теперь от чемпионства Льюиса Хэмилтона отделяет всего 11 очков, которые ему необходимо добыть в одной из четырех оставшихся гонок, команда не смогла обеспечить надежной техникой Нико Росберга.
На его W06 Hybrid сломалась педаль газа: это привело к сходу Росберга и к тому, что в общем зачете его опередил представитель Ferrari Себастьян Феттель.
Вольф считает, что этот факт демонстрирует, насколько Скудерия прибавила в текущем сезоне. В Mercedes ожидают серьезного соперничества с красной командой в 2016-м.
«Здорово, что в спорте есть серьезная конкуренция, – сказал Тото в интервью официальному сайту Формулы 1. – Сила Ferrari мотивирует и подгоняет нас. Это именно та команда, с которой мы хотим сражаться.
Мы ожидаем, что они будут очень сильны в следующем году, так как в 2015-м они добились серьезного прогресса. Все видят, что Себастьян демонстрирует отличный темп. В будущем нас ждет интересное соперничество».
Чемпионство Mercedes в Кубке конструкторов было подтверждено только после того, как стюарды Гран При России наказали штрафом Кими Райкконена за аварию с Валттери Боттасом.
«Да, мы уже успели упаковать чемпионские футболки и отправить их обратно домой, – пошутил Вольф. – Здорово, что нам все же удалось их надеть. Мы носили их с гордостью.
Это фантастический момент для команды и всех сотрудников в Брэкли и Бриксворте. Теперь на очереди чемпионский титул в зачете пилотов!
С другой стороны, у нас получился не идеальный уик-энд. Нико был великолепен во всех сессиях до гонки. Но на машине произошла неисправность с педалью газа – она самопроизвольно перемещалась, а затем просто сломалась, и оттуда полилась жидкость.
Это был конец гонки для Нико. Жаль, что все так получилось, ведь он мог победить. Если сравнивать выступления пилотов, можно заметить, что они почти одинаково быстры. Обидно, что Нико не финишировал».
Также у Вольфа спросили, не боялся ли он того, что гоночный уик-энд в России мог быть похож на то, что случилось в Сингапуре, где Mercedes по скорости уступала и Ferrari, и Red Bull Racing.
«После Сингапура мы особенно пристально следим за поведением шин Supersoft, – сказал босс Mercedes. – Если вспоминать прошлый сезон, то здешний гладкий асфальт поставил перед нами много проблем.
Мы не хотели, чтобы ситуация повторилась. Признаюсь, что мы подходили к этому уик-энду без излишнего оптимизма».
После завершения гонки Вольф был замечен в компании Йоса Ферстаппена. Это сразу же породило множество слухов относительно заинтересованности немецкой команды в услугах 18-летнего Макса.
Но Тото опроверг эту информацию: «Я знаю Йоса уже очень давно. Мы просто поговорили за чашкой кофе и все».