Рон Деннис: У меня двоякое впечатление о Хэмилтоне
Генеральный директор McLaren Group Рон Деннис признался, что испытывает смешанные эмоции, глядя на новый образ жизни своего бывшего подопечного Льюиса Хэмилтона.
Еще в девятилетнем возрасте будущий чемпион мира подошел к боссу McLaren со словами: «Меня зовут Льюис Хэмилтон, и однажды я хотел бы выступать за вашу команду».
Деннис, продолжающий возглавлять команду из Уокинга, поддерживал британца на раннем этапе его карьеры, после чего дал шанс Хэмилтону проявить себя в Формуле 1, причем Льюис уже в 2008 году выиграл свой первый титул. Правда, красивая сказка об отношениях McLaren с пилотом была не такой простой.
«Это был интересный опыт для каждого из нас, - сказал Деннис в интервью Marketing Magazine. – Конечно, все прошло не без проблем и разладов».
В конце 2012 года Хэмилтон пошел на рискованный шаг, перебравшись из McLaren в Mercedes, где ему предоставили больше свободы действий. С тех пор Льюис не только пополнил свой послужной список двумя титулами, но и кардинально поменял свой имидж. Британец стал хвастаться шикарными драгоценностями, сделал себе массу новых татуировок, активно развивает свою музыкальную карьеру и стал завсегдатаем вечеринок.
«Я не одобряю всё то, что он говорит и делает», - признался Деннис.
Сам Деннис называет себя суррогатным отцом Хэмилтона, отметив, что нынешнее поведение пилота вызывает у него смешанные эмоции. По мнению босса McLaren Group, гонщик Mercedes иногда позволяет себе лишнее, но вместе с тем он готов не только критиковать британца.
«Великие спортсмены становятся такими, потому что им приходится идти на жертвы, - сказал Деннис. – Иногда они должны жертвовать чем-то, когда в детстве только формируется их личность, поэтому они не могут себе позволить образ жизни, свойственный остальным.
Если бы он остался в McLaren, сейчас его поведение было бы иным - мы многое ему не позволяли. Сейчас он просто избавляется от тех ограничений, которые ему не нравились».
Одним из последних скандальных поступков Хэмилтона стала авария в четыре утра за рулем спорткара Pagani Zonda, когда британец врезался в три припаркованные в Монако машины. Когда босса Ф1 Берни Экклстоуна попросили прокомментировать тот инцидент, он ответил журналисту La Gazzetta dello Sport: «Я попросил его быть более осторожным на дорогах общего пользования. Но разве я мог не простить его за это с учетом того, что он совсем недавно выиграл титул?»