Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Новые квалификационные правила: реакция в паддоке

25 февраля 2016 в 11:41
Фото: LAT Photographic

После принятия решения о новых квалификационных правилах на встрече в Женеве паддок раскололся на две половины: кто "за" и кто "против".

Как уже ранее сообщал AUTOPOSRT.com.ru, Ники Лауда положительно высказался о нововведении.

Босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер тоже выступил "за":

«С таким форматом квалификация получится непредсказуемой без искусственного переворачивания стартовой решетки», – заявил Хорнер.

Гонщик Mercedes Нико Росберг тоже остался доволен нововведением.

«Хорошо, что мы не стоим на месте и пытаемся что-то изменить», – сказал немец.

Идея перевернутой стартовой решетки изначально принадлежала владельцу коммерческий прав Ф1 Берни Экклстоуну. Однако квалификации "на выбывание" является по мнению 85-летнего англичанина хорошей альтернативой.

«Сейчас гонки должны стать интереснее, – цитируют англичанина британские СМИ. – Я не пытался своим комментарием задеть спорт, совсем нет. Я лишь хотел сказать, что если ничего не предпринять, у нас будут большие проблемы».

Многие сравнили новый квалификационный формат с детской игрой, когда дети бросаются занимать стулья, которых на один меньше, чем играющих.

Гонщик заводской команды Renault Джолион Палмер оказался не в восторге от нововведения:

«Это очень странная идея. Не думаю, что что-то сильно поменяется от этого», – заявил Палмер.

Российский пилот команды Red Bull Даниил Квят, наоборот, уверен, что новый формат создаст больше ажиотажа в квалификации.

Кими Райкконен в привычной для себя манере отказался от комментариев, лишь заявив: «Будем говорить, когда нововведение примут окончательно».

Гонщик Williams Филипе Масса уверен, что единственной целью новых правил является создание хаоса во время квалификации. С бразильцем согласился технический директор английской команды Пэт Симондс.

Нико Хюлькенберг считает, что нельзя принимать подобные изменения за три недели до старта первого Гран При.

Карлос Сайнс так и не смог определиться с тем, какую сторону он выбирает:

«С одной стороны, квалификация должна стать зрелищнее, но с другой - может возникнуть полная неразбериха, из-за которой никто не сможет понять, что происходит», – сказал испанский гонщик.

В Haas считают, что в случае чего всё можно исправить.

«Мы всегда должны пробовать что-то новое. Если это не сработает, можно всё изменить. Однако я считаю, что фанатам понравится новый формат», – заявил босс команды Гюнтер Штайнер.

Тем не менее, судя по реации фанатов в социальных сетях, большинство выступило против нововведения.

Отец Макса Ферстаппена Йос тоже считает, что нужно время, чтобы понять, как работает нововведение:

«Мне нравился старый формат квалификации, особенно последние две минуты третьего сегмента. Полагаю, что в момент принятия решения хотели сделать не только эти две минуты захватывающими, но и всю квалификацию. Надо увидеть, как работает эта система, потому что пока слишком легко просто сказать «мне не нравится»», – отметил Йос.

Сам Макс поддержал нововведение, заявив что теперь будет сложнее определить победителя заранее.

Комментарии для сайта Cackle