Новые квалификационные правила: реакция в паддоке
После принятия решения о новых квалификационных правилах на встрече в Женеве паддок раскололся на две половины: кто "за" и кто "против".
Как уже ранее сообщал AUTOPOSRT.com.ru, Ники Лауда положительно высказался о нововведении.
Босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер тоже выступил "за":
«С таким форматом квалификация получится непредсказуемой без искусственного переворачивания стартовой решетки», – заявил Хорнер.
Гонщик Mercedes Нико Росберг тоже остался доволен нововведением.
«Хорошо, что мы не стоим на месте и пытаемся что-то изменить», – сказал немец.
Идея перевернутой стартовой решетки изначально принадлежала владельцу коммерческий прав Ф1 Берни Экклстоуну. Однако квалификации "на выбывание" является по мнению 85-летнего англичанина хорошей альтернативой.
«Сейчас гонки должны стать интереснее, – цитируют англичанина британские СМИ. – Я не пытался своим комментарием задеть спорт, совсем нет. Я лишь хотел сказать, что если ничего не предпринять, у нас будут большие проблемы».
Многие сравнили новый квалификационный формат с детской игрой, когда дети бросаются занимать стулья, которых на один меньше, чем играющих.
Гонщик заводской команды Renault Джолион Палмер оказался не в восторге от нововведения:
«Это очень странная идея. Не думаю, что что-то сильно поменяется от этого», – заявил Палмер.
Российский пилот команды Red Bull Даниил Квят, наоборот, уверен, что новый формат создаст больше ажиотажа в квалификации.
Кими Райкконен в привычной для себя манере отказался от комментариев, лишь заявив: «Будем говорить, когда нововведение примут окончательно».
Гонщик Williams Филипе Масса уверен, что единственной целью новых правил является создание хаоса во время квалификации. С бразильцем согласился технический директор английской команды Пэт Симондс.
Нико Хюлькенберг считает, что нельзя принимать подобные изменения за три недели до старта первого Гран При.
Карлос Сайнс так и не смог определиться с тем, какую сторону он выбирает:
«С одной стороны, квалификация должна стать зрелищнее, но с другой - может возникнуть полная неразбериха, из-за которой никто не сможет понять, что происходит», – сказал испанский гонщик.
В Haas считают, что в случае чего всё можно исправить.
«Мы всегда должны пробовать что-то новое. Если это не сработает, можно всё изменить. Однако я считаю, что фанатам понравится новый формат», – заявил босс команды Гюнтер Штайнер.
Тем не менее, судя по реации фанатов в социальных сетях, большинство выступило против нововведения.
Отец Макса Ферстаппена Йос тоже считает, что нужно время, чтобы понять, как работает нововведение:
«Мне нравился старый формат квалификации, особенно последние две минуты третьего сегмента. Полагаю, что в момент принятия решения хотели сделать не только эти две минуты захватывающими, но и всю квалификацию. Надо увидеть, как работает эта система, потому что пока слишком легко просто сказать «мне не нравится»», – отметил Йос.
Сам Макс поддержал нововведение, заявив что теперь будет сложнее определить победителя заранее.