В Mercedes попросили Daimler создать для них новую конструкцию сцепления
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/04/03/sne17412.jpg?itok=yeEJU8BZ)
Действующие чемпионы мира Mercedes обратились к своему руководству в лице компании Daimler с просьбой поменять текущий дизайн механизма сцепления, поскольку Ferrari представляет реальную угрозу англо-немецкой команде в этом сезоне.
Две недели назад в Австралии на старте обе Ferrari легко обошли Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, вследствие чего можно сделать вывод, что команда из Маранелло гораздо лучше приспособилась к новым правилам, согласно которым гонщик может использовать лишь один подрулевой лепесток сцепления.
Несмотря на то, что в квалификации Mercedes заняла первый стартовый ряд, в команде всё же беспокоятся из-за возможного повторения начала гонки в Мельбурне.
«В идеале мы должны проделать с ними то же самое, что и две недели назад, – рассказал Себастьян Феттель, стартующий сегодня третьим. – Я точно буду не против».
Фактически просьбу Mercedes о помощи можно расценивать как признание того, что Ferrari действительно представляет для них угрозу.
«В Daimler изготавливают для нас новое сцепление, – рассказал босс команды Тото Вольф немецкому Auto Bild. – Мы обратились в их отдел исследований за помощью.
К сожалению, я пока не могу назвать сроки готовности детали. Процесс может растянуться на недели и нмесяцы».
Сам обладатель поула Льюис Хэмилтон признал, что, несмотря на все доработки, ситуация двухнедельной давности может легко повториться на трассе в Бахрейне.
Однако в Ferrari тоже не всё гладко: если верить слухам, Скудерия испытывает большие проблемы с их новой турбиной.
На вопрос о том, есть ли в этой области у команды проблема, Кими Райкконен, сошедший две недели назад, сообщил: «Ну, в последней гонке была».
Как утверждают источники, Ferrari не может использовать весь потенциал своего двигателя, особенно в квалификации, пока не решит проблему.
«Квалификация и гонка – разные вещи. Мы гораздо ближе к Mercedes в воскресенье», – добавил Райкконен.