Мониша Кальтенборн: Ситуация непростая, но мы не сдаёмся
Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн рассказала, что продолжает работу над планом для выхода команды из непростого финансового положения.
Швейцарская конюшня столкнулась с финансовыми проблемами в начале года, что отразилось на разработке новой машины и выплате зарплаты сотрудникам. Появились даже предположения, что Sauber не сможет закончить сезон, но, как заверяет Кальтенборн, команда не сдаётся.
«Ситуация непростая, но так было и в прошлые годы, – сказала Кальтенборн в интервью AUTOSPORT. – Это невозможно сравнивать с предыдущим сезоном, потому как на каждый год вы ставите разные задачи. Да, речь идёт о финансах, но ситуация всегда разная. В этом году мы больше сосредоточились на машине, но стало ли лучше? Нам пришлось адаптироваться к нескольким изменениям, в частности, к новой силовой установке.
Так что вызов изменился, но мы продолжаем работать. Это не так просто, никогда не бывает легко, но мы не собираемся сдаваться».
Кальтенборн не ожидает, что с выплатой апрельской зарплаты возникнут проблемы, как в два прошлых месяца.
«Всё должно быть в порядке, – добавила она. – В конце концов мы решили предыдущие проблемы, это был только вопрос времени. Никогда не было такого, чтобы мы отказывались платить.
Это был вопрос нескольких дней. Никакой драмы, хотя, конечно, лучше бы этого всего не было.
Понятно, что всегда найдутся люди, не понимающие ситуацию, но в целом команда отнеслась к происходящему с пониманием».
Руководитель Sauber также категорически опровергла слухи, появившиеся по ходу Гран При Бахрейна. Тогда в паддоке Сахира появились разговоры о том, что команда находится на грани финансового краха и пропустит этап в Шанхае.
«Я не понимаю, почему такой простой факт, как моё отсутствие, привёл к подобным разговорам, – продолжила она. – Кажется, для некоторых это что-то вроде хобби – написать что-то, не имея на то реальных оснований, и опубликовать.
На самом деле ужасно видеть, что некоторым людям нравится заниматься подобными делами. Не знаю, на что они рассчитывают.
Всё было просто – из–за большого количества встреч я провела бы всего один день в Бахрейне, поэтому решила не ехать вовсе. Но люди начали писать ерунду».