В Lotus уверены, что прошлогодние проблемы с подвеской на тестах в Барселоне не повторятся

11 февраля 2013 в 17:24

Lotus E21 на тестах в Хересе
Lotus E21 на тестах в Хересе

Перед стартом второй серии предсезонных тестов в Барселоне в Lotus уверены, что прошлогодние проблемы с подвеской, в результате которых команда досрочно прекратила испытания в 2012-м, больше не повторятся.

По ходу первых в нынешнем году тестов в Хересе Lotus продемонстрировала многообещающую скорость. Что-то похожее было и год назад, однако в команде прекрасно помнят о проблемах 2012-го, когда коллектив вынужден был досрочно покинуть Барселону из-за проблем с креплением рычагов подвески.

Технический директор Lotus Джеймс Эллисон заявил, что команда сделала из случившегося необходимые выводы, чтобы избежать повторения подобных проблем в будущем: «В прошлом году у нас возникли определенные сложности из-за того, что мы неверно спроектировали один элемент, – заявил Эллисон в интервью официальному сайту команды. – Мы разработали подвеску, способную выдерживать нагрузки в случае абсолютной точности в изготовлении. Однако узел сопряжения оказалось достаточно трудно изготовить настолько прецезионно, чтобы на все шасси обладали обинаковыми характеристиками.

В Хересе мы использовали шасси №1, где подвеска без проблем справлялась с нагрузками. В Барселоне команда работала на шасси №2, и там узел элемент начал вести себя по-другому – он не справлялся с нагрузками и быстро вышел из строя.

Как только проблема была обнаружена, мы спроектировали узел заново, чтобы подвеска обеспечивала необходимую прочность независимо от шасси, на котором используется это сочленение.

На новой Lotus E21 мы уделили этой области особое внимание, поэтому не ожидаем повторения подобных проблем».

На прошлой неделе в Хересе и Кими Райкконен, и Ромен Грожан продемонстрировали потенциал новой машины Lotus, став быстрейшими по ходу нескольких дней тестов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle