Гонщикам не нравится последний поворот на Сепанге
Большинство гонщиков Ф1 не одобрили изменения финального поворота на Сепанге.
В рамках перестройки малайзийской трассы был перепрофилирован 15-й поворот: внутренняя часть трассы была приподнята, создав своеобразный обратный бэнкинг.
«Далеко не самый привлекательный поворот, – заявил Даниэль Риккардо после двух сегодняшних тренировок. – Он трудный, конечно, но это его единственный плюс.
Сначала вы выбираете внутреннюю траекторию, но из-за обратного бэнкинга вы оказываетесь на внешней и по факту проезжаете большую дистанцию.
Особого удовольствия этот поворот не доставляет из-за проблем со сцеплением».
Другие гонщики были примерно такого же мнения. Себастьян Феттель из Ferrari, к примеру, сказал, что поворот стал неприятным, и его сделали таким сложным специально. Валттери Боттас из Williams добавил, что теперь поворот ему не нравится, а по мнению гонщика Toro Rosso Карлоса Сайнса, противоестественно строить повороты с отрицательным бэнкингом.
Подопечный Haas Ромен Грожан тоже остался недоволен: «Мне не нравится этот поворот, теперь нет никакого удовольствия его проезжать.
Я предпочитаю нормальный бэнкинг, когда нет проблем со сцеплением, и можно быстро проехать поворот. В общем, его испортили».
Льюис Хэмилтон из Mercedes тоже не остался в стороне, заявив, что теперь поворот стал странным, а обгонов точно больше не станет: «Это никак не повлияет на количество обгонов.
Здесь очень широкий апекс. Вы проезжаете не по поребрику, а по внешней траектории. Это очень странно.
Поскольку здесь теперь отрицательный бэнкинг, внешняя траектория выглядит привлекательнее.
Гоночная траектория теперь V-образная: приходится выезжать слишком широко».
Несмотря на то, что новое асфальтовое покрытие многим понравилось, гонщик McLaren Дженсон Баттон уверен, что из-за него можно не до конца почувствовать автомобиль.
«Ощущения очень странные, – заявил Баттон. – Этот новый асфальт обманывает: кажется, что сцепления предостаточно, но затем оно исчезает.
Всё очень странно, и мне сложно в этом разобраться. Однако подобное точно не норма. С подобным мы уже сталкивались в Сочи, это довольно непростой асфальт.
Мы – лучшие гонщики в мире и обычно знаем, от чего бывает избыточная поворачиваемость, но и нам становится очень трудно, когда всё случается безо всякой причины».