Цитаты накануне Гран При Австралии: Williams

11 марта 2013 в 20:37

Пастор Мальдонадо: «На протяжении всех зимних предсезонных тестов мы напряженно работали над улучшением скорости машины, и недавние результаты, показанные в Барселоне, говорят о хорошем потенциале команды. Я был вовлечен в процесс создания FW35 с самого старта проекта в начале 2012-го, работая с инженерами, конструкторским отделом и специалистами аэродинамического тоннеля, чтобы добиться улучшений во всех областях новой машины. Очевидно, мы не знаем, какого прогресса удалось достичь нашим соперникам, но рассчитываем быть сильнее, чем в прошлом году. Мне нравятся уличные трассы, поэтому я всегда с удовольствием приезжаю в Австралию. Очень жду старта нового сезона, чтобы понять, где мы находимся по отношению к соперникам».

Валттери Боттас: «Мы продуктивно провели межсезонье на базе команды, а машина показала хорошую скорость и надежность по ходу зимних тестов. В сравнение с прошлогодним автомобилем, FW35 – абсолютная новинка, ее поведение заметно отличается от предшественницы, которой мне довелось управлять по ходу пятничных тренировок в прошлом году, и я впечатлен прогрессом, которого добилась команда.

Зимой мне нужно было как можно лучше подготовиться к нагрузкам, которые испытывают пилоты на полноценной дистанции гонок Формулы 1. Впрочем, я усиленно тренировался, а за прошедшие несколько лет работы в команде проехал множество тестовых километров, поэтому чувствую, что хорошо готов. Первый Гран При в карьере – важное событие, так что я не могу дождаться старта гонки в Мельбурне, чтобы оценить, насколько конкурентоспособна новая машина».

Майк Кофлэн, технический директор: «Мы успешно провели межсезонье и продолжаем анализировать собранную информацию. Исходя из этого, в пятницу оба наших пилота проведут дополнительные аэродинамические испытания. Результаты обещают стать интересными, поэтому в пятницу вечером мы примем окончательное решение о том, какую спецификацию машины будем использовать по ходу уик-энда. В любом случае, мы считаем, что у нас есть два хороших аэродинамических пакета, каждый из которых имеет свои плюсы. Останется выбрать наиболее подходящий вариант, исходя из характеристик трассы и погодных условий.

Удивительно, но трасса в Мельбурне очень требовательна к мотору, даже больше, чем Спа-Франкоршам. Там может быть очень жарко, высок расход топлива, как и износ тормозов. Погодные условия в Хересе и Барселоне значительно отличались от того, что мы ожидаем увидеть в Австралии, поэтому нам важно будет пристально следить за износом резины по ходу пятничных тренировок. В целом, мы с интересом ждем старта сезона, так как вполне уверены в своих силах.

  • Поделиться: