Лучшие радиопереговоры Гран При Абу-Даби

Предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных радиопереговоров по ходу Гран При Абу-Даби, финальной гонки сезона-2016.
«Что-то не так с рулевым управлением. Да, парни, у нас поломка… Я не думаю, что мы когда-либо сталкивались с подобной проблемой. В любом случае, это конец».
На такой не самой радостной ноте завершилась славная и долгая карьера Дженсона Баттона в Формуле 1. Британец был вынужден сойти из-за поломки подвески после жёсткого наезда на поребрик.
«Сворачивай на обочину и паркуй машину. У нас проблемы с коробкой передач». [команда]
«Работает, работает. Ах, чёрт! Теперь действительно возникли проблемы».
Ещё одной жертвой технических проблем на Гран При Абу-Даби стал Даниил Квят, остановивший машину и отправившийся в расположение команды на велосипеде».
«Три следующих круга будут критически важными. Ферстаппен поедет до финиша без пит-стопов» [команда]
«Насколько сильно я должен атаковать сейчас?»
«Нам просто нужно создать отрыв» [команда]
«Мне это ни о чём не говорит».
Нико Росберг не понял совета команды в борьбе за второе место с Максом Ферстаппеном.
«Как складывается моя гонка?»
«На данный момент второе место в безопасности» [команда]
«Это хорошая информация».
К середине гонки Росбергу более или менее удалось обезопасить своё положение.
«Ему дважды показали синий флаг. Он ушёл с траектории, но при этом не замедлился».
Кими Райкконен недоволен действиями одного из круговых.
«Вопрос: просто интересно, почему ты едешь так медленно? В настоящее время Феттель представляет угрозу» [команда]
«Какой у него темп?»
«Мы были бы довольны временем круга в пределах 1.45» [команда]
Первый звоночек для команды прозвучал ещё на 33-м круге, когда гоночный инженер выразил удивление слабым темпом Льюиса.
«Ну разве Палмер не идиот?»
«Я проводил хорошую гонку. Но такие тупицы, как Палмер и Грожан, только добавляют лишних проблем».
Столкновение с Джолионом Палмером вызвало серьёзное недовольство со стороны Карлоса Сайнса.
«Он едет очень медленно. Может быть, есть возможность поменять машины позициями? Если к концу гонки Льюис по-прежнему будет вторым, то я снова пропущу его вперед. Знаю, что это глупая просьба, но в данный момент у него очень медленный темп».
Видимо, к 46-му кругу Росберг ещё не понял план Хэмилтона, ехавшего очень медленно, поскольку попросил применить командную тактику.
«Льюис, это указание. Нам нужно поддерживать в пределах 1.45, чтобы выиграть гонку». [команда]
«Парни, я предлагаю разрешить нам гоняться».
Хэмилтон, в отличие от напарника, попросил команду не вмешиваться в ситуацию на трассе.
«Что это было? Чёрт возьми, он идиот»
В глубине пелотона тем временем не поделили трассу два протеже Mercedes, выступающие за Manor, Паскаль Верляйн и Эстебан Окон, высказавший всё, что думает о напарнике.
«Придумайте что-нибудь. Я могу ехать гораздо быстрее».
Тем временем беспокойство Росберга, которого стремительно догоняли Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель, становилось всё сильнее.
«Льюис, это Пэдди. Нам нужен более высокий темп, чтобы выиграть эту гонку. Это указание».
«Пэдди, я лидирую и чувствую себя весьма уверенно».
За четыре круга до финиша в ситуацию вмешался исполнительный технический директор Mercedes Пэдди Лоу.
«Льюис, нам необходим темп 1.45, чтобы выиграть гонку». [команда]
«Прямо сейчас я проигрываю чемпионат, и меня не волнует, выиграю я или проиграю эту гонку».
На предпоследнем круге Хэмилтон дал понять, что победа в гонке его уже не интересует.
«Да! Чемпион мира! Это потрясающе!»
«Нико, ты чемпион мира!» [команда]
«Спасибо, парни. Это исполнение детской мечты. Огромное спасибо… Мы сделали это, мы сделали это!»
Пожалуй, радиообмен нового чемпиона мира и команды в дополнительных комментариях не нуждается.