Льюис Хэмилтон: Нико Росберг – худший учитель по немецкому
Несмотря на то, что Льюис Хэмилтон уже почти 20 лет сотрудничает с Mercedes, он всё никак не может освоить даже азы немецкого языка.
На недавнем фестивале команды в Зиндельфингене Льюис смог без ошибок произнести только "Как дела?" в качестве приветствия зрителей. Затем последовало неуверенное "Я так рад, что..." – и всё, на этом мучения Льюиса на немецком закончились и он перешел на свой родной английский: «Так как вы там говорите, что вы рады обстановке?»
Так или иначе недавно Льюис всё-таки решил, что пришло время хоть немного освоить родной язык команды Mercedes.
«Ну, насколько я знаю, он хотел выучить также итальянский и испанский, но что-то не очень у него это вышло», – пошутил над своим бывшим напарником чемпион-2016 Нико Росберг, говорящий, между прочим, бегло на пяти языках.
Льюис же, похоже, действительно сожалеет, что пока не смог освоить немецкий язык. «Каждый раз, приезжая сюда, я понимаю, какая же это большая семья, – продолжил трехкратный чемпион. – А я при этом единственный, кто не говорит на немецком».
Хэмилтон пообещал работникам Mercedes, что в ближайшие годы точно выучит этот язык: «Я сотрудничаю с Mercedes с 13-летнего возраста. Надеюсь, я смогу в конце концов заговорить на немецком. Я планирую остаться здесь еще как минимум лет на десять».
Росберг тут же предложил свои услуги в качестве репетитора по немецкому: «Звони, если что, я как раз ищу работу», однако Хэмилтон вряд ли воспользуется таким предложением. «Он – худший учитель по немецкому, потому что он всегда переводит не так, как нужно, – пожаловался Хэмилтон. – Допустим, я спрашиваю детали какого-то разговора, и он мне переводит совсем не то, что обсуждалось!»